Цирея проводила нас до маруи. Раби давно уже спит на моих руках. Дочь вождя водных нави очень дружелюбная и красивая.
Прийдя в маруи я положила Раби на гамак, а сама просто села на пол оперевшись о стену. Сама того не заметив заснула. Но меня разбудила Раби.Р:Нари... Нари.
Я: что такое? - я всё так же сидела на полу.
Р: мне сон плохой приснился... Когда мама и папа прилетят? - так хочется просто расплакаться, чтобы кто-то сидел рядом и жалел.
Я: я не знаю. Что тебе приснилось? - я встала и взяв Раби на руки, вместе с ней села на гамак (Раби лежала на коленях Нари)
Р: что мамы, папы и тебя больше нет! - снова начала плакать
Я: всё хорошо. Я с тобой. Пока мы вместе всё хорошо. Скоро ты найдёшь себе новых друзей. Я обещаю тебе.
Р: я люблю тебя - засыпая сказала она
Я: и я тебя!Краем глаза я заметила в проходе кого-то. Это те два придурка, один из которых сын вождя.
А: отец сказал принести вам еды - в его руках была миска с фруктами.
Я положила спящую Раби на гамак и прошла к двум парням.
Я: спасибо - сказала я беря миску.
?: Что с вами случилось? - спросил тот что пытался схватить мой хвост
Я: это не ваше дело - грубо ответила я.
А: тон смени! - достаточно громко сказал он
Я: тихо! Ты разбудишь её! Уходите!
?: Ребенка пожалей.Они всё же ушли. Я легла на свой гамак и сразу же уснула. Утром я проснулась раньше сестры.
Немного поела и дальше просто сидела и смотрела в одну точку. Я очень устала после полета, но спать спокойно не могу мамы и папы больше нет, нет нашего клана. А как я скажу Раби, что родителей больше нет? Она ведь ещё ребенок. Что теперь с нами будет? Кто о нас позаботиться? Я ведь тоже ещё ребенок. От моих мыслей меня отвлек голос
Р: доброе утро
Я: доброе. Выспалась?
Р: ага.
Я: кушать будешь?
Р: даЯ положила ей покушать. После того как она всё съела мы пошли на пляж. Там мы встретили Цирею.
Ц: привет. Я как раз за вами иду. Пойдёмте я, Аонунг и его друг Ротхо, будем учить вас всему.
Я: хорошо пойдем.Мы пришли к какому то причалу. Там был этот кудрявый и грубый.
Р: с чего начнем?
А: просто проплывёмся - после этого все водные нырнули
Я: будь осторожна, далеко от меня не отплывай.
Р: хорошо - после этого она нырнула, а я за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды
Fiksi PenggemarЯ Нари, мне 17 лет. Мы с сестрой вынуждены бежать из родного дома и просить утуру. Безумно уставшие мы предстали перед вождём клана.