9 глава ✔️

1K 42 8
                                    

Мне пришлось остаться в маруи Аонунга. Он просто наотрез отказывался оставлять меня одну пока я не восстановлюсь. Каждый день меня навещала Раби, иногда приходили Салли и Цирея, пару раз заходила Ронал чтобы проверить моё состояние. Аонунг поручил Ротхо приносить каждый день свежие фрукты. Не понимаю почему Аонунг ведёт себя так. Иногда это даже бесит. Я неделю сидела безвылазно в маруи.

И наконец-то Ронал сказала что я полностью восстановилась! Я сразу же пошла навестить Атари. Она ведь не знает что со мной и где я.

Выйдя на берег я призвала икрана. Долго ждать она меня не заставила. Подлетев ко мне она начала тереться своей головой об меня. В её глазах так и читалось "я скучала по тебе!"

Я: привет! Спасибо, что спасла. Я тоже по тебе очень скучала. Если бы не этот рыбья башка, я пришла бы ещё неделю назад - она слушала мой рассказ - он такой странный. То делает что-то плохое в мою сторону, то проявляет ко мне заботу. Я не понимаю его!

Через неделю небесные люди напали на нас снова. В этой войне погиб старший сын Салли. Спустя месяц после трогедии от Аонунга я услышала эти слова "я вижу тебя" и я ответила взаимностью.

Аонунг стал вождём, а я его тсахик. У нас было три сына и две дочери.
___________________________________________
Простите ребят. Я понимаю, что вы ждали большего, но я просто не могу нечего придумать. Мне правда жаль. С этими экзаменами я эмоционально опустела. Я не хочу что-то писать, я просто хочу почитать.

Возможно когда нибудь позже я вернусь к этому фанфика и переделаю его, но уверенна точно это будет не скоро.

Ещё раз простите! Люблю вас🩵🩵🩵

🎉 Вы закончили чтение Аватар: путь воды 🎉
Аватар: путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя