4 глава ✔️

999 59 8
                                    

POV Нари

Поплавав 10 минут сон как рукой сняло. Мне до сих пор страшно засыпать. Я боюсь что мне снова приснится смерть родителей. Боюсь снова пережить эти чувства. Ещё и этот Аонунг. Надо было ему меня разбудить, когда мне наконец то нечего не снилось.

Уже вечер, зайдя в маруи я увидела что сестрёнка уже спит, но у нее снова текут слезы, ей снова сниться кошмар. Если я не могу спать нормально, пусть хотя бы высыпается. Я села на пол рядом с её гамаком и начала гладить ее голову и держать руку, чтобы она быстрее успокоилась.

Я так устала. Устала морально и физически. Я устала строить из себя сильную. Я хочу домой. Хочу к маме и папе. Я ещё слишком маленькая для всего этого. Теперь мне нужно следить и заботиться о Раби. Если бы не Раби, я была бы со своим народом, со своей семьёй. Мне так их не хватает.

Всё это время я сидела и размышляла глядя в одну точку. Совсем не заметив как передо мной сел водный нави.

(Диолог шёпотом)
А: иди поспи - тихим и мягким голосом говорил он - прости, я не должен был будить тебя на пляже.
Я: уже ночь иди к себе. Я сама разберусь когда мне идти спать - я смотрела ему прямо в глаза. Уверенна он видит мой замученный и уставший взгляд.
А: даже в темноте я вижу какая ты уставшая. Когда ты последний раз нормально спала?
Я: вчера ночью.
А: врешь! - он сказал это так уверенно...
Я: а ты от куда можешь знать, что я вру.
А: Раби всё рассказала.
Я: и что же ещё она тебе рассказывала?
А: то что ты почти не спишь с тех пор как вы улетели из своего клана,  ты не ешь и постоянно говоришь что не хочешь.
Я: какое тебе дело до того что я не сплю и не ем?
А: ни какого... - не знавший что ответить, он сказал первое что в голову пришло.
Я:вот именно. А теперь иди к себе.
А: после того как ты ляжешь спать.
Я: да что ты ко мне пристал то? - слишком громко сказала я чем разбудила мою малышку.
Р: мне снова снился этот сон - её глаза покрылись пеленой слёз - это же не случиться, правда?
Я: нет, малышка! Я же обещала, что всегда буду рядом и никогда не оставлю тебя. Спи не бойся, я рядом - в то время пока я успокаивала Раби, Аонунг сидел и наконец-то понимал почему я не сплю.
Р: ты лучшая сестра в мире!
Я: спи, солнышко! - я поцеловала её в лоб.

Показав парню знак чтобы он вел себя как можно тише, я начала вставать. Но встав голова закружилась и я чуть ли не грохнулась обратно, но будущий олэйктан племени Меткайна вовремя встал и удержал меня.

Когда зрение пришло в норму я вылезла из цепких рук и пошла на выход из маруи.

А: ты поэтому не спишь?
Я: и да, и нет - я зевнула, меня так в сон клонит. Уже было плевать кто рядом мне просто хотелось поговорить хоть с кем-то.
А: а почему нет? - спросил он садясь рядом со мной на дорожку и опуская ноги в воду.
Я: когда я засыпая я снова и снова вижу, как небесные демоны убивают маму, папу и весь клан. Такого не было только на пляже - после этих слов парень почувствовал стыд, что возможно из-за него девушка ещё не скоро сможет поспать.
А: а что сниться твоей сестре?
Я: почти тоже самое. Ей уже вторую ночь снится как мама, папа и я умераем. И она до сих пор верит что родители прилетят сюда.
А: мне жаль - он обнял меня за плечи, а мне было плевать, главное что я больше не держу всё это в себе, а говорю хоть с кем-то об этом
Я: как я скажу ей что родителей больше нет? Она ещё совсем ребенок. - я посмотрела на лицо парня. Свет луны падал прямо на нас. Он достаточно симпатичный.
А: сначала ей нужно дать привыкнуть ко всему новому для нее. А ещё она волнуется за тебя. Когда ты уснула она сразу побежала искать кого-то кто перенес бы тебя в маруи чтобы ты выспалась. А после того как ты ушла плавать, я пришел чтобы извиниться, и она мне рассказала что ты нечего не хочешь есть и не спишь нормально.
Я: я просто боюсь спать! Боюсь снова увидеть смерть родителей... Боюсь остаться одна.

Я лежала на плече рифового и сонным голосом отвечала ему. Глаза закрылись и я чувствую как меня берут на руки, а после ложат на гамак.
Не осознавая что делаю я хватаю парня за руку и шёпотом говорю

Я: мне страшно - после рядом со мной легли и я объняла его.

Я наконец то сплю и мне нечего не снится.
___________________________________________
Глава получилась маленькая. Я стараюсь и пишу для вас, поэтому поставьте пожалуйста звёздочку. Между прочим сейчас 1:55 ночи, а мне вставать в 5:00.
Ахренено, да?
Ну надеюсь вам всё нравится!
Люблю вас 🩵🩵🩵

Аватар: путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя