Я закончила с готовкой и оставила, как обычно, на столе котелок, чтобы Хозяин сам взял себе еду, когда он решит, что ему пора.
После совместного завтрака я, честно говоря, ожидала, что он спустится вместе поужинать. Тем более что сегодня впервые он не прятался где-то в своём кабинете, а даже иногда встречался мне, пока я делала уборку.
Самой неожиданной была встреча в библиотеке. Он, конечно, в своём духе нарычал на меня. Но ушёл довольный тем, как быстро нашлась нужная книжка.
Но за ужином Хозяин не появился. Прождав до того самого момента, когда чай остыл, в печи почти погас огонь, а дух очага свернулся клубочком, я так и ушла из кухни в одиночестве. Не знаю, почему я так расстроилась. Может, начала втайне надеяться, что его проклятье можно снять? Ведь почувствовал же он запах блинчиков!
Я шла по пустому, так до конца и не оттаявшему замку с досадой думая о том, что мне придётся снова весь вечер провести одной. Хорошо хоть теперь у меня была книга. Я нашла её в библиотеке, под завалами всяких книг о проклятьях и ведьмах.
Это был сборник удивительных сказок, многие из которых я очень любила. Но последний раз их мне рассказывала мама и было это очень давно. Чонгук пренебрежительно отложил её, сказав, что у его серьёзной библиотеке такого не могло быть.
Ну что ж, у него не могло, а у меня могло! Теперь эта книжица лежала у меня под подушкой. А Чонгуку я её ещё почитаю как-нибудь. Я была уверена, что ему обязательно понравится.
Проходя мимо большого холла, в котором, как мне виделось, раньше вальсировали нарядные пары, я замерла. Оттуда лилась удивительной красоты мелодия, наполненная разнообразными красками, полная тоски и печали, надежды и радости. Она то взвивалась под самый потолок, то текла тихо, словно маленький лесной ручеёк.
На цыпочках, боясь спугнуть волшебство момента, я прокралась в холл и остановилась почти у самого входа. За роялем, стоявшем посреди зала, ко мне спиной сидел Чонгук и увлечённо играл.
Его длинные красивые пальцы, даже несмотря на перчатки, легко и подвижно летали по клавишам, извлекая потрясающую мелодию. Он был весь в ней, он будто чувствовал её.
Мелодия отзывалась и во мне. В один момент я даже почувствовала, как на глаза наворачиваются слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка для ледяного дракона
Fantasy❗Завершён❗ В один морозный зимний вечер меня послали... Да не куда-нибудь, а в Запретный лес за Ледяным цветком. Только хотела я унести цветочек, как меня саму унёс Хозяин леса - безумно страшный и чудовищно притягательный ледяной дракон. Теперь я е...