Я крикнула и бросилась к цветку, но уже понимала, что не успеваю. Сердце в отчаянии сжалось.
Спас Ветерок: он выскочил из колечка и ветром подвинул цветок. Архимаг в удивлении посмотрел на моего зверька, а потом на цветок, и, наконец, на меня.
— Как интересно, — сказал он.
— Цветок нельзя срывать. Разве вы не знали? — спросила я, на всякий случай взяла горшок с цветком в руки и прижала его к груди. — Иначе…
Я с ужасом представила, что с Чонгуком произойдёт что-то непоправимое. Нет! Ни в коем случае нельзя этого допустить!
— К своему стыду, нет. Но как же тогда вылечить принцессу? — маг спросил это не у меня, а просто рассуждая.
Он подошёл к шкафу с книгами и достал одну. Принялся листать с задумчивым видом. Получается, Чонгук не писал об этом. Я сожалела, что тоже не могла помочь.
— Всё, что я знаю — цветок забрал на себя часть проклятия… — пробормотала я.
— Точно! Он просто впитывает в себя проклятье! Теперь я знаю, что делать. Спасибо, милочка, — архимаг схватил мою руку двумя ладонями и энергично потряс её.
— Не за что, — я сама была рада, что теперь принцессу вылечат. — Я пойду?
— Куда? Мы идём вместе, ведь цветок принесли вы, — он улыбнулся хитро. — И вы им, я смотрю, очень дорожите.
Архимаг провёл меня по нескольким сквозным комнатам, заставленным книгами, потом по винтовой лестнице, и, наконец, по коридорам.
Когда мы вышли в галерею с большими окнами, я поняла, что мы во дворце. За окнами был сад и широкая мощёная дорога, ведущая к воротам. Я завертела головой, внимательнее всё рассматривая. В коридорах были картины, гобелены и украшения. Всё в светлых тонах, в позолоте.
Но я решила про себя, что в замке Чонгука всё равно было красивее. Там было проще, но намного уютнее. А ещё там всегда был рядом он сам. Даже когда прятался от меня. Теперь я точно знаю, что от меня.
Архимаг попросил подождать за большой двойной дверью. Я рассматривала узор, пока за дверью слышались голоса: взволнованный, убеждающий архимага и грозный чей-то ещё.
Дверь открылась, и на меня из-под густых бровей холодно и оценивающе посмотрел высокий, статный мужчина в возрасте. Я узнала его — видела его в волшебном шаре Чонгука. А ещё на монетах. Король.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка для ледяного дракона
Fantasy❗Завершён❗ В один морозный зимний вечер меня послали... Да не куда-нибудь, а в Запретный лес за Ледяным цветком. Только хотела я унести цветочек, как меня саму унёс Хозяин леса - безумно страшный и чудовищно притягательный ледяной дракон. Теперь я е...