Глава 19

887 70 13
                                    

Неужели он забыл обо мне или решил оставить здесь за ненадобностью? Я вспомнила, как потемнел его взгляд, сузились глаза и раздулись ноздри, когда я попросила отнести цветок принцессе. Он еле сдерживал гнев. Нет, своё он не отдаст.

А если с ним что-то случилось? Да, он большой, сильный и кажется непобедимым. Но чудищ было слишком много. Что, если… Я постаралась отбросить все дурные мысли, но постоянное волнение не позволило сидеть на месте.

Я вышла из палаты и обратилась к ближайшему лекарю:

— Не знаете, не вернулся ли сир?

Он нахмурился и отозвался с лёгкой дрожью в голосе:

— Нет.

У меня сердце будто ушло в пятки Как же так? В груди стало тесно, хотелось глубоко-глубоко вдохнуть, а всё было мало.

Я взяла накидку и вышла на улицу. Морозный воздух обжёг лёгкие, зато дышать стало немного легче. Задрала голову и посмотрела в небо. Оно ещё не почернело полностью, но уже высыпали звёзды. Как жаль, что у меня нет крыльев. Я бы взмыла в небо и полетела искать Чонгука. Что, если ему нужна сейчас помощь?

Несмотря на возражение наместника, я поднялась на крепостную стену. Волкодлаков не было вплоть до самого леса. Осада закончилась, поэтому в городе то и дело раздавались радостные крики. Жители, несмотря на свою усталость и измождённость, стали устраивать импровизированные площадки для танцев. То и дело с разных сторон начал слышаться смех и музыка.

А меня продолжала мучить тревога за Чонгука. Я даже уже хотела возмутиться и спросить, как они так могут: сир улетел их спасать, а они даже не заметили, что его нет!

Но тут со стороны леса появилась, всё приближаясь, огромная тень. Грациозно лавируя в воздухе, дракон перелетел через крепостную стену и спланировал на городскую площадь.

Он буквально выплюнул из пасти двух полуживых волкодлаков, которые на глазах у публики превратились в людей. Стражники сразу же заковали их в цепи и увели. Народ радостно начал кричать слова благодарности Чонгуку.

А мне хотелось поскорее добежать до него и то ли обнять крепко-крепко, то ли стукнуть его чем-нибудь покрепче! Разве можно заставлять так сильно за него волноваться?

У меня никак не получалось пробраться через толпу к тому месту, где стоял Чонгук. А когда я добралась… его там уже не было. Я тяжело вздохнула и растерянно посмотрела по сторонам.

Сиротка для ледяного драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя