Глава 20

916 67 6
                                    

Чонгук

Он смотрел в полные счастья глаза Лисы и, казалось, её чувства передавались ему. Впервые он не пытался их осознать или проанализировать. Просто любовался девушкой: её плавными движениями, её улыбкой, искринкой в уголках глаз. Чонгук позволил увести себя в танец и поддался моменту. Радовалась не только Лиса, но и всё вокруг. Вся площадь чувствовала единение и радость.

Не до конца осознавая, что делает, Чонгук подался вперёд и коснулся губ Лисы. Мягких, чувственных и тёплых, и от этого прикосновения впервые он почувствовал не просто тепло, а жар, разгоревшийся в груди и идущий по всему телу.

Но в следующий миг пришло осознание. Чонгук со страхом отстранился, надеясь на чудо. Одного его прикосновения хватало, чтобы заморозить что угодно: живым оно было или нет. Он не мог так глупо потерять её!

Чудо произошло. Но оно было не настолько сильно, чтобы победить проклятие ведьмы.

Да, Лиса осталась жива. Но она смотрела на Чонгука потерянным взглядом и вся дрожала. Губы, только что такие тёплые и чувствительные, посинели, глаза, в которых всегда блестел огонек жизнерадостности, хотели закрыться. Девушка боролась и держала их полуоткрытыми.

— Мне холодно, — прошептала она.

Издав получеловеческий рык, Чонгук окутал её в свой плащ, подхватил на руки. Он крикнул, чтобы все разошлись. Но люди двигались слишком медленно. Тогда он сам магией ветра очистил себе пространство, сдув и сбив с ног ближайших людей. Кто-то закричал, но Чонгук знал, что никто не должен был пострадать. Он перевоплотился в дракона, взял Лису в лапы и полетел. Прочь. К своему замку.

Рядом летел Ветерок, мешаясь и раздражая дракона. Он переживал за хозяйку. Чонгук тоже боялся, что потеряет её. Она его! Только его! И не уйдёт, пока он её не отпустит. Никуда. Даже в страну вечности.

Ветерок стал кружиться у лап, и Чонгук почувствовал тёплый поток воздуха. Значит, он пытался отогреть хозяйку. Хорошо. Этот дух был не совсем бесполезный.

Долетев до замка, Чонгук перевоплотился обратно в человека и перенёс Лису в самую тёплую комнату. В её. Призвал духа огня и заставил греть на полную. Лиса уже уснула. Чонгук укрыл девушку потеплее и оставил в кровати.

Для начала — первая помощь. Чонгук щёлкнул пальцами, и в его руках появилась книга. Он спустился на кухню и приготовил специальный отвар по рецепту. В отличие от попытки приготовить картошку, тут всё получилось идеально. Не могло не получиться — от этого слишком многое сейчас зависело.

Сиротка для ледяного драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя