Чонгук
Странные дела продолжались. Чонгук чувствовал необъяснимое желание как-то порадовать свою пленницу. Чтобы она не вздыхала тихо в своей комнате, просто потому что он ее туда отправил.
Она чуть не коснулась его и чуть было не превратилась в ледышку. Чонгуку очень не хотелось, чтобы такое произошло с Лисой. Он привык к тому, что она рядом.
Порадовать хотел, но понятия не имел, как. Он давно не общался ни с кем, сам не знал, что радует его. Видел только как улыбаются девушки в деревне, когда им новые шубки дарят, да сапожки. Тут же вспомнил, как зябко ёжилась Лиса в лесу, как пыталась согреть дыханием свои пальчики.
Да, новая тёплая одежда точно ей пригодится там, куда он решил её отвести. В то место, которое нравилось ему самому.
Единственное чувство, с которым он взрослел — чувство прекрасного. Ему нравилось северное сияние, простор величественной природы, красивые вещи, сделанные лучшими мастерами, и просто идеальные и симметричные формы. До появления Лисы он больше ни к чему не питал симпатии.
Сначала он всё сделал неправильно. Пленница только ещё больше испугалась и даже успела почти замёрзнуть в галерее. Он никогда не задумывался: неужели там действительно было так холодно? Потом он испугал её своим превращением. Но потом она оттаяла!
План сработал: человечка оказалось на удивление проницательной, и смогла оценить его подарок. Она стояла и с горящими от восторга глазами смотрела на северное сияние.
Чонгук сам не понял, когда он обнял Лису. Он даже с удивлением осознал, что начал улыбаться, а в груди появилось новое ощущение, которого никогда не было. Если бы ещё эта человечка не была такой любопытной…
И всё-таки с ним что-то происходило. Связанное с Лисой. Но Чонгук всё ещё никак не мог найти этому объяснение.
Вот и сейчас, он был на кухне, чувствовал приятный аромат готовящейся еды: странных плоских лепёшек. Чонгук смутно вспоминал, что он ел что-то такое в детстве, когда дом ещё был многолюдный и живой. Но тогда не было такого удивительно приятного запаха. И вкуса, который он даже не мог ни с чем сравнить.
Он наблюдал за Лисой и никак не мог понять, почему ему хочется снова подойти ближе к ней, как тогда, на вершине горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка для ледяного дракона
Fantasy❗Завершён❗ В один морозный зимний вечер меня послали... Да не куда-нибудь, а в Запретный лес за Ледяным цветком. Только хотела я унести цветочек, как меня саму унёс Хозяин леса - безумно страшный и чудовищно притягательный ледяной дракон. Теперь я е...