Глава 17

897 69 5
                                    

Чонгук

Он точно знал, что на его лице ничего не отразилось: оно застыло, как маска. Но в душе от этого вопроса грянул гром. Она. Хотела. Уйти от него. “Не пущу!” — рыкнул дракон.

— Цветок нужен принцессе, — не подозревая, какую реакцию вызвала, продолжала говорить Лиса. — Отпусти меня к ней. Я теперь знаю, что цветок нельзя срывать, но мы же можем пересадить его! Я и горшки видела… Чонгук?

Видимо, на его лице всё же что-то мелькнуло. Лиса замолчала и смотрела на него чистым, невинным взглядом. Не понимала, что сказала не так. Как будто она воткнула ему нож в сердце и не заметила.

Нет, какой нож, какое сердце? Чонгук  совсем с ума сошёл с этой человечкой. Просто ему не нравилось, что она вздумала уйти, ведь она принадлежала ему. Чонгук был уверен, что стоит Лисе оказаться на свободе, и она уже не вернётся. Даже если сейчас пообещает, что это не так. Передумает.

Много кто уже так поступал. Уходил. Кто-то обещал вернуться, но не возвращался. А кто-то сбегал тайком, не предупредив об уходе. В итоге в замке не осталось работников, только один мужичок продолжал исправно привозить продукты.

Чонгук не обращал на это внимания, потому что ему было всё равно. Но не сейчас. Лиса — его добыча. Он решил взять её к себе. Сохранил ей жизнь, несмотря на то, что она чуть не погубила его, когда хотела сорвать цветок.

Но он знал, что рано или поздно она захочет уйти. Он же ледяное чудовище. А она — человечка, которая пеклась о себе подобных. В этом замке ей было скучно. Но это были её проблемы.

— Нет, — наконец, холодно сказал он.

— Но я верну его! — с жаром заверила Лиса, ничуть не смутившись резким отказом. — Обещаю! Поклясться могу. Я не допущу того, чтобы цветок пострадал.

— Нет, — повторил Чонгук. Он знал, что она будет раскидываться обещаниями. Она даже, наверное, сама в них сейчас верила. — Прочь из моего кабинета!

— Но… — вот теперь Лиса растерялась.

— Ты слышала. Выполняй приказ, — как можно жёстче сказал он.

На глазах у Лисы выступили слёзы. Подбородок поджался, полные губы вытянулись в полоску. Она всхлипнула, отвернулась и выбежала из кабинета.

Пусть плачет. Она всё равно отсюда не уйдёт.

После этого Чонгук долго не мог сосредоточиться и вернуться к изучению своего проклятья. Он то и дело возвращался мыслями к Лисе, к её словам, к её расстроенному виду. Как будто он ей нож в сердце воткнул, а не она ему. Глупости!

Сиротка для ледяного драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя