1.

785 34 9
                                    

Каждый человек любит читать книги, каждый так же мечтает попасть в них. Но люди никогда не задумывались о том, почему это происходит, зачем это происходит. Всём просто нравится этот фантастический сюжет, который позволяет другим, пофантазировать и попасть в книгу.

Но для каждого человека близка своя история и что делать, если каждому нравится что-то своё.

Но появилась популярная книга «Помогите мне пожалуйста, за мной гонятся яндере!». Эта книга стала самой популярной среди всех, потому что каждому нравится фантастика, романтика, ужасы. И конечно же в этой книге есть много клише, но чаще всего читателей это не очень волнует.

Яндере же называют тех людей, которые помешанны на том человеке, которого полюбили. За частую, девушкам больше всего это нравится.

В библиотеке сидел парень, лет 19. Он читал популярную книгу про двух яндере.

-Фуф

Произнёс этот парень, если рассматривать его более детально, то можно увидеть чёрные волосы, как перья вороны, которые переливаются на солнце, так же жëлто-фиолетовые глаза, которые напоминают самый красивый и драгоценный камень.
Одет этот молодой человек в обычную свободную, спортивную одежду, но выделялось то, что он с собой носил рюкзак с конспектами. На одной из папок на столе написано его имя - Мавр.

-«Да уж вот и книжечка, если яндере и правда пытались показаться героине самыми милыми пай мальчиками, то у них это получилось.

Самое страшное, что может случится это если в вас влюбится яндере, но если честно я не вижу ничего плохо. Только если то, что они убивают.. Ха.. Это и правда черезчур. Не думаю, что должны страдать другие люди из-за такой сумашедшей любви. Но за то какая «чистая» и всепоглащающая любовь.

Так, я читаю уже целых 2 часа, это довольно быстрая книга для прочтения, но я не сделал конспект по
Биологии. Если я хочу стать ботаником, то мне придётся ещё и химию подкачать. Пусть друг и говорит, что химия лёгкая, но для меня это самый сложный предмет, где нужно всё запоминать»

Мавр посмотрел на стопку разных тетрадей и книг и только глубоко вздохнул. Взяв книгу, которую только что читал, пошёл в романтический отдел. Для того, что бы положить книгу на место. Но Мавр остановился и снова взглянул на обложку книги.

Одна школа - это не место для двух яндер [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя