5.

331 34 0
                                    

Прошло пару дней, по сюжету книги Каин должен был идти сразу в школу, как нога не будет болеть. Но на этот раз Каин специально взял побольше выходных дней, чтобы оттянуть момент того, что ему надо будет идти в школу.

Каин не хотел снова учиться, а просто хотел отдохнуть от напряжённых дней, но теперь понимая что без этого ни куда, он решил:

-Буду учиться меньше, больше отдыхать, ведь я и так уже был в колледже, не хочу проходить снова путь от школы, а сейчас снова возвращаться к экзаменам.. не хочу.

За эти пару дней Вафа навещал Каина и видел всё больше и больше изменений в своём друге. Замечая, что теперь он более ленивый, чем был раньше. Не понимая с чем это связанно, всё время расспрашивал не случилось ли чего у его лучшего друга.

Но со временем он просто смирился, ведь понимал, что ничего не может сделать. Так же он заметил, что жестокая натура Каина исчезла, что больше всего поразило Вафу:

-«Почему.. он убрал всё своё оружие подальше или вообще хотел его сжечь, раньше он просил меня помощи, а сейчас он ни в чем не нуждается и да же готовит вкусно... мм.. этот омлет с рисом.. кхм.. То есть и хорошие изменения, но.. что же случилось. Я начинаю переживать за него, что будет когда он поедет к своему отцу. Неужели он снова приедет настроенный и злой. А что будет теперь с его ч эмоциональными всплесками, если он уберёт своё оружие подальше...»

Вафа посмотрел на Каина, который раньше переживал об оценках, ведь думал, что его отец за это его накажет и будет ненавидеть, сейчас просто играет в видео игры и интересуется фильмами.

Каин спокойно играл и ему нравилось, что в этом мире другая культура и много разнообразных игр, которых не было в его мире, а от фильмов нахохотаться можно, что знатно поднимает настроение.

Но так незаметно настал день, когда Каин пошёл на учёбу. Решив пойти пешком и рассмотреть окрестности, которые он почти не видел, ведь несколько дней сидел дома за видео играми и просмотров разных фильмов. Он видел лавочки и разные кафешки, и ресторанчики, что не очень то и отличалось от его мира. Сейчас было примерно 6 утра, и медленно идя к школе, в него резко кто-то ударился:

-Извините... простите..

Каин холодно посмотрел на девушку, которая столкнулась с ним, но в мыслях подумал.

Одна школа - это не место для двух яндер [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя