6.

295 33 9
                                    

Каин просидел долго на туалете в телефоне, потому что нашёл много информации и переписок о себе.
Он понял, что раньше Каин писал отцу и матери только, когда им это было нужно. А так он переписываться с дом служащей, которая работает у них в доме. Но Каин сейчас не может вспомнить да же лицо своих родителей, что говорить об дом служащей, да что тут лгать, он не помнит да же где его дом находиться. Настолько он привык жить в квартире прошлого Каина и не понимал, почему этому богатому и популярному главному герою, так нужно было признание, что, казалось, отец его отсылает, потому что он не слишком хорош.

Ну сейчас не об этом, ведь Каин резко почти уронил телефон, в мусорку, рядом с туалетом, где была туалетная бумага, ведь его испугал стук в дверь.

-Каин, всё хорошо? У тебя несварение?

Каин услышал голос Вафы, который переживал за него и как-то смог уговорить учителя отпустить его, чтобы проведать Каина. Он же сделал вид, что смыл за собой, вышел из туалете и сказал.

-Нет, просто сидел в телефоне.

Вафа странно на него посмотрел. И спросил:

-Ты 10 минут сидел в телефоне на туалете? И без происшествий? К тебе не заглянула ни одна поклонница? Ты не подрался? Эх, а то обычно без меня ты такую передрягу можешь влезть..

Каин понял, что Вафа сейчас смеётся над ним, он только хмыкнул, ведь за неделю привык к такому, что они иногда подшучивают друг над другом, что если честно было не так плохо. Атмосфера стала дружелюбнее и лучше, ведь Каин решил больше не лезть к главным героям, чтобы сюжет стоял на мёртвой точке, когда Каин прямо выразился и  показал Киллуа свою позицию, а Сицилию решил игнорировать полностью, как будто она и не является главной героиней.

-Каин? Нам пора, учитель точно будет ругать... меня.

Вафа расстроился и пробубнил:

-Почему ты всегда выходишь сухим из воды.. у меня да же телефон отобрали до конца занятий..

Каин видя, что Вафа погрустнел, ободряюще похлопал, неловко, его по спине и сказал:

-Если тебе нужен телефон, можешь взять мой, всё равно я собираюсь проспать все уроки.

Вафа посмотрел на Каина и спросил, неожиданно, серьёзным тоном:

-Каин, если тебе плохо или у тебя что-то на душе, пожалуйста рассказывай мне.. Я.. я вижу перемены в тебе. Я... хочу извиниться, что не смог первым делом прийти к тебе на помощь. Я узнал о том что ты подрался с Киллуа, с этим задирой, когда ты уже был в больнице и полиция и врачи стали тебя окружать. Тем более я правда пытался помочь с Сицилией...

Одна школа - это не место для двух яндер [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя