Киллуа притаил дыхание и старался быть незаметным, насколько это возможно. Он закрыл глаза и только слышал звуки шагов и голоса:
—Эм... куда ты меня привёл..
—Я же говорю, тут лежал мой друг! А сейчас он пропал! Я не знаю куда он делся, но у него же сломана нога..
Киллуа медленно приоткрыл один глаз наблюдая за девушкой и парнем, которые по видимому искали Каина. Он задумался, почему.. его ни кто не приходит навестить.., да же его первая любовь, первая в жизни, пришла к его сопернику, что очень его расстроило.
Через пару минут он услышал, как они быстро вышли из палаты, видимо пошли искать доктора.
Тем временем Каин, не понимая, что сорвал очень важную сюжетную линию, где должен был встретиться с главной героиней, пошёл в столовую. Он понял, что не сможет далеко уйти или что-то сделать, тем более ноге надо покой, ведь он чувствует дискомфорт.
Сидя в столовой, он посмотрел в окно, там под деревом лежала собака. Почему-то у Каина это вызывало много хороших эмоций, он хотел бы получше узнать и погладить собачку одного из главных героев.
Он улыбнулся и услышал шёпот девушек, которые смотрели на него и шептались:
—«Смотри какой он милый»
—«Правда, такой красивый... думаешь он модель? »
—«Ох если он модель, мне его жаль, сломать ногу... при такой профессии»
Каин, задумался, достал телефон и снова посмотрел на своё новое лицо... ему всё ещё не привычно было осознавать, что теперь он другой человек...
Задумавшись об этом Каин вспомнил один сюжет из романа:
«Каин медленно пошёл по школе, его лицо было без эмоциональным, когда к нему ни кто не обращался, но если с ним заговорить, он одевал вежливую улыбку себе на лицо, которая могла осветить сердца многих людей. Но он смотрел только на одну девушку и был так ей одержим, что готов был посадить её в золотую клетку, чтобы только он наслаждался ей... такие мысли он прятал, за милой улыбкой, а его глаза казались нежными всём окружающим... которые не понимали опасность этого человека, ведь были затмены его улыбкой, очаровательным лицом и поведением. Не зря он из богатой семьи, с которой он обычно не так часто общался, ведь у него был строгий отец... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна школа - это не место для двух яндер [BL]
RandomПопулярная книга про то, как два мальчика яндере бегают за бедной, доброй героиней. Книга была такой популярной, что её скупали все. Но один из читателей, переместился в эту увлекательную историю, но что делать если он никогда не любил, да уж тем б...