Учитель по литературе, по имени Аято, оглядел класс, своими лисьими глазами, которые были прищуренны. Он остановил взгляд на Каине, который играл в видео игры с Вафой. Он смотрел на Каина, как-будто нашёл свою цель.
—Ну что класс начнём урок? И я посмотрев в ваш журнал заметил, что у вас в классе есть ученик, который учиться просто замечательно. Я бы хотел посмотреть на его навыки..если конечно он не против.
Аято улыбнулся и посмотрел прямо на Каина, тот же в свою очередь посмотрел на учителя холодным взглядом. Учитель фыркнул видя этот взгляд и подумал, что тот насмехается над ним, показывая, что всё знает своим уверенным взглядом.
Каин же убрав телефон незаметно, посмотрел на учителя и думал:
—«Ты хочешь проверить мои знания? Я уже школу закончил и знаю школьную программу, всё же иногда повторение не повредит. И он уж не такой плохой учитель, даёт раскрыться ученикам, эх ладно, немного напрягусь и попробую этот тест».
Каин послушно встал и подойдя к Аято, получил бланк с тестом. Просмотоя лист с вопросами, Каин сказал:
—Учитель, тут вопрос, на который нет ответа.
Аято прищурился и не поверил этому:
—С чего ты это решил? Я составлял этот тест сам.
—В книге «Мёртвые души», нельзя точно понять в какое время года происходит действиие, ведь Гоголь путался в времени, хотя многие утверждают, что так задуманно. Так что считаю на вопрос о том, в какое время действие происходит, то или иное событие в этом романе, не корректен и на него нет точно ответа. Можете поменять вопрос?
Аято, посмотрел на Каина, взял листок найдя вопрос, подумав, сказал:
—Ладно я поменяю тебе этот вопрос, но я просмотрю дома книгу и если на него будет правильный ответ, ты за тест получишь 2, договорились?
Каин усмехнулся и сказал:
—Вы ещё мне попробуйте доказать, что Лев Толстой писал слово танцевать, не «танцовать».
Каин, взял тест и ушел решать, хотя половину теста он давно сделал, а вторую часть просто тянул, ведь ему было лень расписывать ответы.
Смотря на класс, Каин слышал смешки над новым учителем, ведь тот был глупее него. Хотя Каин, может понять, что учитель не глупее, а да же умнее, ведь он продумывает каждую свою фразу и что он ответит. Да же не стал спорить с Каином. Тем более учиться на литератора очень сложно, читать книги и запоминать к аждую деталь, ещё и интересно преподнести книгу и автора детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна школа - это не место для двух яндер [BL]
RastgeleПопулярная книга про то, как два мальчика яндере бегают за бедной, доброй героиней. Книга была такой популярной, что её скупали все. Но один из читателей, переместился в эту увлекательную историю, но что делать если он никогда не любил, да уж тем б...