4.

334 33 1
                                    

-Каин! ...

Вафа подбежал к нему и хотел уже было обнять, но остановился, ведь вспомнил, что он не любит обниматься. Он грустно и переживающе кружил вокруг, то и дело задавая вопросы, по типу:

-Ты в порядке? Этот щенок совсем обнаглел... О нет! Твоя нога! Почему ты так плохо выглядишь..

Каин с удивлением посмотрел на такое сильное переживание в свою сторону. Кашлянув неловко, ведь всё же такая забота, трепетность всё время смущала в прошлом его. Ведь в прошлой жизни, он был не любим, читал книги, то обычные, то по интернету и не находил время на друзей.

-Я в порядке.

Вафа посмотрел на него и вздохнув сказал.

-Я провожу тебя домой, ты сам не дойдешь...

Вафа положил руку Каина на своё плечо, тем самым весь его вес беря на себя и жалуясь, что-то бубня, пошёл к выходу из палаты.

Киллуа молча смотрел им вслед, ведь Вафа не увидел его, а если бы увидел, тут бы был большой спор.

Киллуа немного расстроился, видя, что за Каина там много человек переживает и заботиться, а он сидит тут один, но неожиданно он увидел коробку конфет на краю своей кровати. Он посмотрел вслед Каину, видимо пока он шёл, положил ему на койку, коробку конфет одной из его фанаток, что Вафа не увидел, и это хоть немного, но растрогало его..

Быстро придя в себя, ударив себя по щекам, он взял конфеты и стал их есть и проклинать Каина, ведь он правда был слишком хорошим соперником.

Тем временем Каин, зная характер Киллуа, который был слишком одиноким и часто завидовал Кину по сюжету, решил пожалеть его и дать коробку конфет, но только из-за жалости, а не от доброты, ведь Каин всё ещё отходит от такой ужасной драки, что вызывает в нём обиду, что Киллуа смог дойти до больницы сам, а он отрубился в лесу.

Так медленно, Вафа помог ему добраться до его квартиры, что было странно, ведь зачем молодому господину, у которого может быть своя вилла приходить в маленькую съёмную квартиру. Но поняв из разговора с Вафой, что отношения с семьёй у него не заладились, а скорее были разногласия,  что вызывало смешанные чувства. Странно, такого в сюжете не было прописано, значит сам мир просто замазывает не состыковки сюжета или того, чего не было - добавляет.

Каин об этом не очень беспокоился, ведь по логике, если это не появилось в сюжете, значит не так важно. Он проводил Вафу из своего дома с ели вы толкнув, но Вафа ему напомнил:

—Не забудь покормить с вою собаку... И позаботиться о себе... ! И..

Каин захлопнул дверь перед его носом. Вафа неловко потер нос, посмотрел на дверь и вздохнул пробурчал себе под нос:

—Вот и терпи такого лучшего друга.

Каин медленно поковылял к дивану и  лёг на него, он вздохнул, ведь новая обстановка давила не него, всё было не привычно и странно, что мешало ему комфортно отдохнуть и уйти в свои мысли. Это ему не нравилось, но вдруг почувствовал тяжёлый вес на себе и увидел грязную собаку, которую не мыли ещё с леса. Он скулил и смотрел на Каина с переживанием и Каин засмеялся:

—Слушай ты как Вафа и правда..точно такие же глаза, как у щенка.

Он погладил собаку по голове. И улыбнулся. Ему доводилось видеть много животных, ведь он был биологом и не редко было, когда он изучал строение животных и часто приводил домой к себе странных животных. Например, мама ему не разрешала заводить домашних животных, но его любопытность взяла вверх. Залез он на чердак, а там была летучая мышь, которая спокойно себе отдыхала, но он поймав её принёс домой и спрятал в шкафу.. но когда мама стала убираться и ей в лицо вылетела летучая мышь - это настолько её напугало, что он пыталась отмахнуться тряпками и чем угодно. И больше с того момента у него не было опыта в уходе за животными.

Ели как встав, он поковылял ванну и подозвал свою собаку.

—Идём сюда Мечта.. Пора бы искупаться, надеюсь я смогу это сделать.

Но Мечта молча сидел, и никуда не шёл. Каин странно на него посмотрел и увидел, что Мечта неожиданно выбежал за дверь и не успел Каин ахнуть от переживания, что потерял собаку главного героя. Как заметил, что Мечта весело бежит.. с ножом в пасти?!

Каин, хотелось заплакать от счастья, ведь он уже думал, что нож потерян.

—Боже, где ты его хоть хранил.

Каин гладил Мечту и радовался и вдруг резко понял, почему собаку — Каин — настоящий владелец тела назвал его так. Ведь эта собака просто мечта каждого.

___________________________________________

Глава очень маленькая, но следующую главу я хочу сделать в три раза больше.

Я не хочу совмещать не сочетаемые сюжеты в одной главе.

___________________________________________

Одна школа - это не место для двух яндер [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя