2.

416 31 2
                                    

—Ты! Ты поплатишься...

Не успел Киллуа это сказать, как начал сильно кашлять.
Попытавшись вспомнить сюжет этой книги Каин понял, что когда они дрались, то он повредил ему горло... очень страшно, ведь для сюжета это был сдвиг вперёд отношений Каина и главной героини, ведь Киллуа не мог говорить и нормально злиться больше месяца, точно, пока его голос не востановился и рука не пришла бы в норму..

Каин посмотрел на него и ему стало жаль его... хотя ему и Каина жаль, ведь их ненормальная любовь к главной героине была объяснима..

У Киллуа было тяжёлое детство, ведь его родители часто уезжали по командировкам, ведь денег не хватало и постоянно они были в долгах, либо на работе, но заботились о своём сыне, оставляя его с няней или с их друзьями.

В один из дней, пришла странная женщина, которая была его няней больше 3 лет, она внушала ему, что он отвратительный ребенок, что  родители ненавидят его, что слишком ленив..

Она делала это в се из-за ревности, ведь раньше была влюблена в отца Киллуа, но не говорила о своих чувствах прямо, а только наблюдала из далека.

Какая женщина будет любить ребёнка той, кто украл у неё возлюбленного. Из-за этого она часто при родителях Киллуа была хорошей, но когда они уезжали становилась злобной и зависимой от алкоголя.

Из-за этого у Киллуа осталась психологическая травма.

Его родители узнали это не сразу, а только когда заметили, что он стал отстранённым, смотрел на всех с подозрением и стал очень.. очень чистоплотным.

Родители уволили няню, ведь она просто напивалась и весь свой стресс сливала на бедного ребёнка, который и так не ощущал любви родителей, ведь они были всё время на работе, так ещё и заставляла его работать вместо себя, готовить еду и мыть весь дом.

Родители были шокированны, когда соседи это рассказали, ведь сам Киллуа, никогда не жаловался, а всё принимал.

Соседи слышали крики, звуки разбивания бутылок и видели женщину в нетрезвом виде..
Они видели, что мальчик пытался бороться с няней..., но не знали, что происходило внутри дома.

По началу он сопротивлялся, понимая, что это не правильно, но после её манипуляций смирился, ведь дети гараздо лучше взрослых берут всё на себя и воспринимают слова взрослых как чистую правду..не думая, что такого не может быть.

Одна школа - это не место для двух яндер [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя