глава 1

1.6K 147 63
                                    

Вот и 2 часть желаю всем приятного чтения.

— Минхо, что то случилось?-Джисон замечает парня застывшего на пороге с письмом в руках.

Хан подходит ближе и разварачивает Ли к себе,видя как тот смахивает с глаз слезы.

— я..отец прислал письмо...-юноша дал бумажку Джи а сам сел на пол,ухватываясь пальцами за волосы.

" Минхо сынок,прости своего отца,я совершил ошибку по отношению к тебе.Надеюсь ты сможешь простить меня,но сейчас я прошу тебя приедь во дворец,повидайся со мной перед моей смертью,после того как ты покинул дворец,мое сердце не выдержав этого стало больным...Я все это время знал где ты находишся но тревожить не стал видя насколько ты счастлив,но сейчас мне как никогда нужен ты,что бы занять мое место........"

— ты же ведь поедешь ?-спросил Хан пробежав глазами по строкам.

— но как же ты,Джисон.-Ли поднял голову встречаясь с грустным взглядом юноши .

— только пообещай мне ты ведь вернешся не оставишь меня одного.-с надеждой младший сел перед Минхо.

— обещаю,я никогда не оставлю тебя одного...-ответил он поглаживая тыльной староной ладони мягкую щеку Джисона.

может мне поехать с тобой, я хочу поведатся с мамой она только 3 месяца назад написала мне письмо а после этого от нее вестей не было...-проговорил младший садясь на колени к Минхо.

— ты не боишься того что народ может осудить?-спрашивает старший поцеловав носик Джи,тот отрицательно покачал головой.

— тогда собирай вещи.

—————————————————

Только через 3 дня они добрались до своего родного дома.Деревня опустела,не было той былой радости и счастья в глазах жителей,не доверяли, смотря в глаза друг-друга со злобой.Не был слышен детский смех и радостные голоса,все помрачнело.

Первым делом Джисон побежал к дому матери уже предвкушая как увидет те добрые и нежные глаза,услышит ласковый голос женщины и обнимет ее.

Постучавшись Хан в первую очередь расстерялся увидев совсем незнокомую бабушку что в руках держала кухонное полотенцо,Ли тоже сначало не понял но вмешиватся не стал.

— кто ты сынок?-спросила она с недоверием.

— я сын миссис Хан.-ответил он заглядывая в дом стараясь увидеть там мать.

— а,так ты сын миссис Хан.-женщина заметно расстроилась и занервничала положив руку на плече парню.— сынок присядь пожалуйста.

Тут Джисон начал нервничать видя встревоженное лицо бабушки но все же присел на табуретку

— я собалезную....-после короткой паузы она посмотрела в глаза парню видя в них страх.—ее казнили 3 месяца назад по приказу короля за то что скрывала место нахождения принца.....

——————————————————

Да начнется стекло.....в отношениях Джисона и Минхо.....Не все так радужно как оказалось...

Продолжение следует.

𝙈𝙮 𝙁𝙡𝙤𝙬𝙚𝙧 𝘽𝙤𝙮 2 🌿🌸 Место, где живут истории. Откройте их для себя