глава 2

1.2K 133 46
                                    

Глаза наполнились горячими слезами и быстрыми дорожками начали скатыватся по лицу,парень повернулся в сторону Ли замечая в чужих глазах расстерянность.Минхо подошел к Джисону что бы обнять его но чувствует как его отталкивают.

- нет...ложь....все это не правда....мама жива...-шептал он опускаясь на землю.

- Джисон...-тихо позвал его Ли стараясь поднять парня.

- не трогай меня!-вдруг крикнул Хан смотря на юношу красными от слез глазами.

- твой отец убийца! Он убил мою нивчем не виноватую мать! Ты виноват в этом!-говорил Джисон.

- Джисон успокойся мне жаль,я не знал...-пытался успокоить его старший.

- лучше бы я не появлялся в твоей жизни!-вдруг выкрикнул Джисон.

В ушах Минхо появился звон,сердце сжалось до неприятной боли в груди а ноги подкосились,Ли смотрел как возле младшего собрались люди пытаясь успокоить парня,ведь знали насколько велика боль сына который потерял мать.

- ваше высочество....-слышится с зади и он видит слугу что прислуживал ему.

- вы вернулись ваш отец ждет вас.-проговорил он.

- я не могу пойти-первый раз Минхо пришлось выбирать по соотношению Джисона или отца.

Джисон не хочет видеть его не слышать его имени,слова сказанные им врезались словно нож в сердце оставляя за собой глубокие порезы.
Но после нескольких секунд Минхо с замиранием сердца покидает деревню,поехав во дворец.

Совсем ничего не изменилось,слуги при виде Ли то рвдовались удивлялись спеша разносить новость о том что "его величество сын короля вернулся во дворец"

Зайдя в покои он видит лежащего отца с заметно побледневшей кожей.

Мать увидев сына поднимается с кровати и спешит к сыну что бы обнять его.

- Минхо,я так скучала..-прошептала она отстраняясь от сына.

Принц кивает в сторону матери и та покидает покои оставляя сына и отца наедине.

- отец,зачем ты убил невинную женщину?-спрашивает он.

- ты не спросишь как я ? Ты не скучал по мне ?-осипшим голосом проговоривает мужчина.

- ответьте на мой вопрос.-твердо сказал он сжимая в руках край толстого одеяло.

- тебе не зачем этот парень,твое место здесь,он не любит тебя..

Продолжение следует.

𝙈𝙮 𝙁𝙡𝙤𝙬𝙚𝙧 𝘽𝙤𝙮 2 🌿🌸 Место, где живут истории. Откройте их для себя