Стрела с острым наконечником выравается из чужих пальцев летя точно и метко.Джисон что стоял обняв Ли,взором замечает ее.
— Минхо!-громко вырывается из его уст и Хан резко разворачивается загородив собой застывшего принца.
Проходит минута оглушающий тишины, в ушах звон , глаза потемнели ,его пронзает боль и обмякшее тело падает на землю.— нет..-в секунду Ли падает на колени,держа голову парня у себя.
Слуги что стояли не подалеку побежали к отекающему кровью парню.
— что вы стоите сделайте что нибудь!-беспащадно кричал Минхо наблюдая как форфоравая кожа любимого становится все бледнее и бледнее.
Ли почувствовал себя таким слабым и бессильным ,что все поплыло перед его глазами.Видя парня таким все его ощущения несут большую боль и страдания , и вот он уже больше не мог сдержать покатившихся по его щекам слез.
Пригнав лошадь принца, они хотят помочь встать Джисону но юноша не дает сделать этого.
— не трогайте его..-шепчет тот аккуратно подняв его с земли.
Сев на лошадь парень аккуратно умещает возлюбленного на свою колени крепко прижимая его к себе.
— все будет хорошо,обещаю.-Минхо не помнит сколько раз он повторил это.Хан прикрывает глаза крепко сжимая чужую руку.
————————————————————
—живо лекаря!-Ли врывается в собственные покои уложив того на свою постель.Мать что увидела на руках у сына парня немедленно поспешила за ним.
— Минхо сынок.-женщина пытается утешить сына и ложит свою руку ему на плече.Но тот скидывает ее руку..
— не прикасайся ко мне,это ваших с отцом рук дело!-рыкнул Ли не в силах сдержать свой гнев.
— я..-королева пытается что то сказать но пришедший лекарь прерывает ее спеша к юноше.
— я прошу вас выйти-мужчина лет 35 покланился к королевской семье показывая жестом на дверь.
Принц кивает и выходит из помещения.-молись что бы он остался жив.-прошипел Минхо в сторону матери и побежал в покои отца.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙮 𝙁𝙡𝙤𝙬𝙚𝙧 𝘽𝙤𝙮 2 🌿🌸
Разноеэто вторая часть истори "My Flower Boy" тут мы узнаем что же случится с нашими героями,будут ли они вместе ?