глава 10

964 116 16
                                    

Месяц...проходит целый месяц.

Лекари что каждый раз приезжали из разных уголков земли разводили руками смотря на тело парня.Что за такое время покрылась не только розами но и нежными пионами.

Мать Минхо вскорее скончалась по неизвестным причинам.Но Ли знал,знал что это дело рук отца ведь почему после того как королева отдала ему сироп из лаванды она, той же ночью погибла?.А жидкость таинственным образом исчезла.

Болезнь что получила свое название "Альхимения" к сожалению была заразной и могла прогрессировать.Джисон был в будто бы в прозрачном гробу.Под телом был мягкий белый матрас это по сути обычная кровать но закрыли ее прозрачной стеклянной крышкой где предварительно позаботились о чистом воздухе.

Каждую ночь Ли сидел рядом с Ханом поставив ладони на поверхность.Каждую ночь в полную луну он шептал Джисону колыбельные,называя его самым прекрасным мальчиком.Каждую ночь,он наблюдал как на молочной коже зацветали новые бутоны.

Глаза Минхо сияли и блестели когда он замечал как пальцы на руках у юноши немного подрагивали.

Над замком всегда кружили лавандового цвета бабочки,что таки наравились проникнуть в покои где лежал Хан Джисон.

Это очень пугала принца и он приказал всем слугам закрыть окна что бы не одно насекомое не залетело во дворец.

Пока в одну ночь Ли после того как уже 2 час сидел рядом с парнем не выпил пару бокалов изысканного алкоголя.

Взяв с самой верхней полки маленький прозрачный бутылек с желтой жидкостью,он вышел в коридор,смотря затуманненым взглядом в темный коридор.В это время все слуги  служнаки дворецкие спали крепким сном пока,Минхо отправился в комнату отца,крепко сжимая в кулаке ту странную желтую жижу.

Как и оказалось стражников у дверей не было,с легкостью зайдя в покои отца.Полная луна освещала помещение,король как и ожидалось спал не подозревая того что в комнате находится его сын.

Медленными шагами юноша отправился к постели отца наблюдая за тем как медленно вздымалась его грудь.Взгляд упал на рядом стоящею тумбочку а на ней стоял графиновый стакан воды.

Вытащив пробку Минхо крутит ее в руках но потом сразу же выливает все содержимое в напиток что сразу же раствoряется

Продолжение следует..

𝙈𝙮 𝙁𝙡𝙤𝙬𝙚𝙧 𝘽𝙤𝙮 2 🌿🌸 Место, где живут истории. Откройте их для себя