— ты ничего не знаешь!-пытался Минхо опровергунть слова отца.
— если бы он любил тебя то не сказал бы что " ненавидит тебя" подумай,сынок я для тебя хочу только самого лучшего...-ответил мужчина.
— у тебя вся жизнь в переди,забудь его,ты наследник Ли Минхо твое место здесь,не забывай об этом.-добавил король кашлянув в руку.
Минхо кланится больше не в силах слышать это.Выйдя из комнаты за ним сразу же идут парв служанок.Ли резко прерывает шаг сжимая кулак до побеление костяшек.
— оставте меня!-раздается злобный рык из уст принца грудь тяжело вздымается а на глаза подступают слезы боли.Раздаются тихие перешоптывание и тихие шаги назад.Минхо оборачивается и оглядывает коридор где уже совсем стало тихо.
Юноша выбегает в сад где несколько лет назад встретил своего любимого мальчика,где первый раз познал чувства любви,где в первый раз его мир перевернулся встретив Джисона.
Сад увял,не было прежних алых роз,васильков,пионов,голубых колокольчиков,все в один момент померкло.Запах что окутовал весь этот сад исчез.Слезы больно обжигали пунцовые щеки скатывались на землю.Глаза застелают пеленой,столько воспоминаний утратилось с этими цветами.Присев на корточки,принц замечает нечто похожее на горшок,что упал под ветки старого можевельника.Достав его,сердце юноши делает несколько кульминаций.Герань.Та самая герань.
Цветок увял,почернел и почти осыпался но Минхо сделает все что бы оставить его.Пальцы проходятся по лепесткам если их можно было так назвать.К горлу подступает ком но все ради цветочного мальчика этот сад не померкнет.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙮 𝙁𝙡𝙤𝙬𝙚𝙧 𝘽𝙤𝙮 2 🌿🌸
Разноеэто вторая часть истори "My Flower Boy" тут мы узнаем что же случится с нашими героями,будут ли они вместе ?