глава 7

1K 129 24
                                    

отец!живо откройте мне дверь!-Минхо начал со всей дури стучатся в деревянную дверь,но стражники не пропускали его,удерживая юношу.

— ваше высочество,мы не можем ваш отец сказал...- запнулся мужчина.

— да мне плевать! не медленно открой двери иначе полетит твоя голова!-рыкнул он и ударил кулаком по стене.

Вдруг из покоев слышится приглушенное "впустите его" и стражники отпирают ее.Ли врывается в помещение видя как мужчина стоит у окна с таким равнодушием посмотрев на сына.

— как ты мог! как ты мог,отец!-начал парень роняя рядом стоящею вазу на пол что тут же разлетается на сотни мелких осколков.

— ты угробил частичку моей души,ты ранил невинного человека,ты чудовище,ты причинил мне боль!.-Минхо тихими шагами подходил к королю.

— закрой рот,не кричи как ты смеешь повышать тон на меня,ты жалок я спасаю тебя ( великолепный век напомнило),-начал в ответ повышать голос мужчина.

— я знаю что ты привел этого выродка сюда ,и позвал моего лекаря, но лишь по одному моему приказу он не поможет твоему жалкому пареньку ,а его тело бросят в лес на сьедения волкам!-проговорил он.

— и да надеюсь мой сын не такой глупый и теперь все понял.-в конце добавил король.

— ты все это время врал мне....-наконец-то приходит осознание...

Мать Джисона казнили из-за того что она скрывала мое местонахождение,это письмо..с лживыми словами отца про его болезнь и раскаяние нужно было что бы заманить его сюда.

Ли не находит слов его пронзает гнев и отвращение,лицо краснеет от злости а мышцы лба сдивинулись вниз.Он хочет убить,разорвать всех кто причинил боль его цветочному мальчику,но против отца он сецчас бессилен.

— если он умрет....-вдруг услышал мужчина.—я сравняю тебя и этот дворец с землей.

Минхо громко хлопает дверью по дороге в свои покои разогнав всех слуг и служанок..

Продоожение следует.

𝙈𝙮 𝙁𝙡𝙤𝙬𝙚𝙧 𝘽𝙤𝙮 2 🌿🌸 Место, где живут истории. Откройте их для себя