На молочной коже парня,между лапаток на месте раны появились два бутона алых роз,которые еще не успели расцвести.
Ли впадает в ступор,он не понимает,что это?, почему это так выглядит?.
Как только Минхо попытался прикоснутся к цветкам,дверь распахивается и на пороге появляется его мама,что увидев спину юноши застыла в ужасе.
— стой!, не трогай!-вскрикнула она подбежав к постели.
— я..-принц не в силах ничего произнести.
— чем ты обрабатывал его рану?-резко спросила женщина сжав плече сына.
— мазь из шалфея.-прошептал он взглянув на мать,ее лицо заметно побледнело,зрачки расширились а брови нахмурились.
— я ,сынок,мне жаль...но он не сможет пережить эту боль...-с горестью проговорила королева.
— о чем ты?-с опосением спросил парень,наблюдая как Джисона что то невнятно прошептал.
— его тело с каждым днем будет покрыватся цветами,каждый участок,пряди волос переплетутся с колокольчиками и сиренью,пока не зацветет абсолютно все,тело пронзят тысячи шипов от кроваво красных роз,а в последний день бабочки приземляясь на каждое небесное растение погибнет,оплакивая чужую боль...
(" это болезнь которую я придумала,похоже на ханахаки но это не то,не воспринимайте в серъез,это фантазия автора")
После услышенного Минхо по тихоньку встает на ватных ногах идя на балкон.Его лицо было бледным ,руки дрожали,когда он ухватывался за одну колонну.С каждым шагом силы,казалось,все больше оставляли его,его глаза тускнели и казались все более припухшими.Пустой взгляд был направлен вдаль,происходящее вокруг не доходило до его сознания.Когда Минхо остановился то почувствовал такую слабость что все поплыло перед его глазами.
Казалось,что все произошло очень быстро,их первая глупая встреча в саду,пирог,герань,цветочный мальчик,прогулка,первый поцелуй,побег с собственный свадьбы,признание в чувствах,совместная жизнь только их счастливая, но все исчезло только одним письмом.
Его ожидало прекрасное будущее с Джисоном....Но теперь не было больше никакого будущего.
Он потеряет самого ценного,любимого человека в жизни.— своего цветочного мальчика...– Хан Джисона.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙮 𝙁𝙡𝙤𝙬𝙚𝙧 𝘽𝙤𝙮 2 🌿🌸
De Todoэто вторая часть истори "My Flower Boy" тут мы узнаем что же случится с нашими героями,будут ли они вместе ?