Глава 2-Аарон

2 0 0
                                    

Эта тёмная ночь казалась чернее и страшнее тысячи предыдущих. Несколько дней назад я потерял самых дорогих людей-родителей. Ещё будучи маленьким обещал маме всегда её защищать и воспоминания о несдержанных совах приносили большую боль. Теперь я должен взойти на трон и занять место отца. Много раз, представляя себя в роли короля, мысленно возвращался к образу отца. Не получалось представить на престоле кого-то, кроме погибшего короля Раймонда. Тяжело принять утрату близких. Если бы я мог их спасти...

Отец был строгим правителем, иногда люди называли его жестоким. Он был добр к поданным, любил нас с матушкой, но всегда действовал под властью эмоций, поэтому в стране происходило много казней, из-за чего народ прозвал короля Раймонда «жестоким». По началу отец очень злился, что с его честью так поступают и даже прописал наказание тем, из чьих уст вырывалось подобное в его сторону, но со временем смирился и закрыл глаза. Ему стало всё равно на мнение народа. Как он говорил: «Если бы я подстилался подо всех, страна давно бы обеднела».

Я лежал на кровати, уставший от частых визитов. Прощанье с родителями прошло два дня назад, теперь гости- правители соседних стран и высокопоставленные вельможи ждут коронации, которая должна пройти завтра. Пытался расслабиться, представляя какая жизнь ждёт меня дальше, каким буду правителем, как меня воспримет народ. Я не знал, но желал только одного-править достойно, честно, справедливо и вести Трипт к процветанию.
На протяжении всего дня слуги убирали в залах, мыли трон и украшали помещения-намечался большой праздник. Вскоре мне предстоит жениться и продолжать род, наверняка королевские гости представят на балу своих дочерей.

От одной мысли, что все эти девушки будут искать любой повод мне понравиться, становилось тошно. Хорошо это или плохо, но из-за сказок, которые рассказывала матушка перед сном всегда мечтал жениться по любви, найти девушку, которая хотела бы выйти, в первую очередь, замуж за меня, а не за трон и власть. Хотя королевам полноценно править не позволяли, но они имели много привелегий.

Бешеный поток мыслей прервал спокойный стук в дверь. Как бы не хотелось притвориться спящим, я понимал, что теперь не могу себе такого позволить. С неохотой, превозмогая боль в крыльях от напряжения, пришлось принять сидячее положение.

-Войдите.
Большие, массивные, чёрные двери открылись и в комнату вошёл Эдгар-младший брат моего отца, короля Раймонда. Именно он нашёл моих родителей мёртвыми в одних покоях с наёмным убийцей.
-Дядя это вы, прошу меня простить,- глядя дяде в глаза, снова прилёг на большую, расправленную кровать, расслабляя все мышцы.
-Аарон, как ты можешь лежать в присутствии старших?
-Да ладно вам, в данном случае, посмотрев на ваше физическое состояние, может показаться, что вы моложе.
-Ты заболел?- в глазах Эдгара как будто пробежал проблеск надежды, но, боясь подозрений, лицо его приняло обеспокоенный вид. Сделаю вид, что показалось.
-Что вы, нет. Перетрудил крылья на тренировке,-с такой же натянутой улыбкой пришлось ответить.
-Снова тренировался. Спешу тебе напомнить, чтобы ты прекращал эти занятия. Теперь это не будет входить в твои обязанности.

Принц королевства воронов Место, где живут истории. Откройте их для себя