Глава 3-Лизабель

1 0 0
                                    

Я прижималась к земле, закрыв голову плащом, хотя и понимала как это бессмысленно. Уже успела смириться со смертью, наступающей на край моей одежды.

Я не ждала помощи, никто из людей никогда не заходил в Тёмный лес из-за легенд, ходящих об этом месте. Только и оставалось ругать себя за плохое воспитание сестры, за бедность, за свою упущенную жизнь. Все мечты о светлом будущем с каждой минутой становились незримее, уходили всё дальше. Лицо было полностью поглощено слезами. Небо плакало вместе со мной.

Внезапно захотелось в последний раз посмотреть на тёмное, полное безобразных туч, небо. Но не успела я поднять голову, как тут же меня схватило что-то большое и сильное. Из-за всех сил я пыталась вырваться, найти спасение. Казалось, что ужасающие легенды ожили и играли на нервах. Я била это существо всеми ногами и руками, и чуть ли не кричала. Состояние граничило с истерикой.

Резким, немного грубоватым голосом это «что-то» прервало все попытки спастись:

-Можно аккуратнее? Юные леди не так обычно благодарят за помощь.

Голос заставил успокоиться, я открыла глаза и увидела не чудовище перед собой. Внимательно посмотрела на мужчину, его взгляд был полон решимости и спокойствия. Это заставило ненадолго забыть о страхе, однако плач облегчения и радости сам просился на волю.

-Ты почему плачешь? Всё же хорошо, ты спасена...ну почти. Осталось долететь до безопасного места, чтобы не быть помеченным молнией,- тихим голосом, казалось, чтобы только я могла услышать, меня успокаивали. «Долететь», слово, которое застряло в голове. Только сейчас я поняла, что мы не на земле. Теперь я видела лес сверху и могла не переживать, но удастся ли обмануть смерть в следующий раз?

Первый раз нахожусь в невесомости. Прежде не знала, что это за чувство. Только сейчас, в этот момент почувствовала свободу и лёгкость. Всю жизнь я находилась словно в клетке, в клетке постоянных переживаний и забот. Сейчас же ощущала себя птицей, наконец-то познавшей вкус воли.

-Спасибо вам,-со спокойствием проговорила я.
-Так ты всё таки умеешь разговаривать, а не только кричать,- ухмыльнулся мужчина,-И да, наверное я должен извиниться.
-За что? Вы же меня спасли.
-Когда я увидел тебя, принял за ребёнка,-чуть ли не смеясь сказал ворон.
-У вас совершенно нет чувства такта. Как можно указывать девушке на её размеры?,-во мне закипала злость.

Принц королевства воронов Место, где живут истории. Откройте их для себя