С побега Аарона прошло несколько дней. Воины Эдгара прочёсывают королевство в поисках принца. Люди знают о происходящем, но помогать не хотят. Либо покрывают Аарона, либо действительно его никто не видел. С каждым днём раздражение Эдгара брало вверх над разумом, он много злился и мог выплеснуть злость на супругу, которая носит его ребёнка. Целитель запретил любой стресс и прописал полное спокойствие, но Эдгар считает главной обязанностью женщины выслушивать и успокаивать мужчину. Но за здоровье будущего ребёнка он всё же беспокоился. Младенец должен родиться здоровым и обязательно быть мальчиком. Так надо, ведь наличие наследника сделает его сильнее и увеличит шансы на получение трона.
Эдгар стоял возле высокого окна в пол в троном зале и думал, слушая шум дождя за окном. Сегодняшняя ночь холодная, но замок прекрасно отопляют. Скрипнула дверь и в зал вошла красивая молодая девушка. Супруга Эдгара. Она намного моложе, изначально Джоанне предназначалось стать женой Аарона. Но после двух месяцев пребывания во дворце, Джоанне пришлось надеть кольцо, подаренное Эдгаром.
Не смотря на брак без любви, Эдгар находил свою супругу милой и прекрасной. Ему нравилась и её смелость, и ответственность, с которой она ко всему подходила. А ведь разница в возрасте Эдгара немного пугала.
Сегодня на Джоанне надето красное атласное платье с поясом под грудью, что увеличивало живот в размере. Девушке предстояло рожать через пару месяцев, но это не мешало ей двигаться так же грациозно как раньше. Она двигалась так легко и плавно, словно беременность её призвание. Чёрные, как ночь, волосы бережно касались её груди, а голубые глаза приобрели слабое мерцание.
- Как успехи? Вы нашли принца Аарона?-голос был таким запышавшимся, словно за Джоанной велась погоня.
- Ещё нет,- донёсся голос Эдгара, снова отвернувшегося к окну.
- Ох, слава всем Святым. Как же хорошо, - Джоанна вздохнула с облегчением.
- Чему вы радуетесь, моя дорогая супруга? Чем дольше мы будем его искать, тем хуже для нас и нашего ребёнка.
- Вы знаете моё мнение на этот счёт. Я против убийства Аарона, как и была против всех остальных ваших преступлений. Поэтому я буду только счастлива, если у принца получится от вас скрыться и отобрать престол. А ребёнка Аарон не тронет, я знаю его слишком хорошо.
- Вам следует следить за словами, дорогая Джоанна,- Эдгар наконец-то повернулся к жене, в его голосе ощущалось подступающая злость.
- Разве я сказала что-то не так? Хватит невинных смертей. Аарон наследник, он должен стать следующим королём.
- Это уже вас не касается. Ступайте отдыхать и не лезьте в дела государства. Сын должен родиться здоровым.
- Вы так уверены в появлении мальчика. А если родится девочка? Какая судьба будет ждать её?
- Этот ребёнок мне станет ненужным. Продадим в какую-нибудь семью.
- Как можно так говорить? Теперь я точно убедилась, что в вас нет ничего благородного,- Джоанна прикоснулся к животу. Она не допускала мысли,что Эдгар может причинить вред ещё не рождённому младенцу.
- Вас проводить, моя дорогая супруга? Вы явно очень устали сегодня,- Эдгар подошёл к Джоанне и взял девушку под руку,- пойдёмте, дорогая.
- Не прикасайтесь ко мне,- девушка вырвалась из сильной хватит Эдгара и поспешила отойти по дальше, - вы чудовище. И люди вам прекланяются из чувства страха за свою жизнь, но не как из глубокой любви и уважения. Сделайте подарок- избавьте меня от своего внимания.
Джоанна шла по тусклому коридору, парящая в мыслях. В последние несколько недель атмосфера в замке угнетает, комнаты, залы и закоулки дворца, как будто погрузились во тьму. Ещё недавно холодные каменные стены были наполнены звонким смехом погибшей королевы Ганриетты. Джоанна воспринимали её, как маму, которая всегда поддержит и выслушает. Именно она больше всех расстроилась расторжению помолвки Аарона и Джоанны. Сейчас девушка нуждалась в помощи. Она не могла допустить, чтобы с ребёнком что-то случилось. У Джоанны возник план, но действовать надо незамедлительно. Она непременно должна спасти своего малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц королевства воронов
ФэнтезиПотеряв родителей, Лизабель готова на всё, чтобы обеспечить сестре достойную жизнь. Людям не удалось посеять семя ненависти и мести в её сердце, не получилось убедить мстить королевской семье. Она миролюбива и добра, но не теперь, когда на кону жизн...