Утром, собрав вещи стала дожидаться ворона, который увезёт нас с сестрой в неизвестность. До самого рассвета я так и не смогла сомкнуть глаз, думая о сегодняшнем дне. «Приказы Его Высочества не позволительно обсуждать. Они исполняются без промедления»- сказал грубым голосом ворон из армии принца, когда я стала припираться.
В голове крутилось множество вопросов, томно жаждущих ответа. Я надеялась при встречи расспросить принца обо всём. Ведь в прошлый раз он не показался жестоким и грубым. Несмотря на шутки принца Аарона, неуместные для будущего короля, он не позволял себе лишнего и держался достойно. Если его высочество устоит перед сладостным вкусом власти, то станет лучшим правителем Трипта.
Услышав стук подков и ржание лошадей, поняла, что вороны уже прибыли. Жители нашей деревни слишком бедны, поэтому наличием лошади похвастаться не могут, да и мы с Анитой тоже. Хотя много лет назад отец позволил себе такую дорогую покупку, но позже лошадь пришлось продать, чтобы расплатиться с долгами.
- Анита, выходи, нам пора,-я позвала младшую сестру, беря собранную сумку.
Анита вышла с комнаты, крутясь в новом розовом платье. Она мечтала увидеть королевский дворец и погулять по его загадочным залам. Я часто объясняла ей, что это невозможно и такая жизнь не для простых людей, но как быть теперь, когда фантазии сестры воплощаются в реальность...
- Я уже готова, сестрёнка. Спасибо за подарок, платье восхитительное. Уже жду не дождусь, когда буду рассматривать в нём дворцовый сад.
- Мы там долго не задержимся, Анита. Уверена, что это всего на несколько дней. Зачем же мы нужны при королевском дворе,-на минуту я задумалась всё ли собрала. Решила взять мало и только самое необходимое.
- Может принц хочет жениться на тебе,- Анита посмотрела на меня хитрым взглядом и ухмыльнулась.
- Прекрати говорить чепуху, мы то виделись всего один раз.
- А что, разве нельзя влюбиться на первой встрече?
- Анита, будешь много болтать и я попрошу кого-нибудь за тобой присмотреть в своё отсутствие.
- Ладно, ладно,- Анита сделала вид, будто обиделась, но всё равно взяла сумку и направилась к двери.Выйдя на улицу, мы увидели пятерых воронов на чёрных, как ночь, лошадях. Чёрный в правящей династии означал силу и процветание, поэтому он присутствовал везде. Иногда его было слишком много. Я раздумывала спросить принца и об этом. Серебряные доспехи воинов сияли под утренним солнцем, а отблеск крыльев покрывал их приятными тёмными полосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц королевства воронов
FantasíaПотеряв родителей, Лизабель готова на всё, чтобы обеспечить сестре достойную жизнь. Людям не удалось посеять семя ненависти и мести в её сердце, не получилось убедить мстить королевской семье. Она миролюбива и добра, но не теперь, когда на кону жизн...