Глава 1-Лизабель

6 0 0
                                    

Уже третий день торговля не приносила прибыли, в последнее время у всех на устах были только разговоры о странной смерти короля и королевы, и догадках о следующем правителе. Никто бы не сомневался, что трон займёт принц, если бы не его дядя, брат короля, который недавно, втайне от всех, женился на бывшей невесте принца. Девушка беременна, поэтому брат умершего короля имеет полное право забрать власть себе.

На центральном рынке Трипта, между лавками со сладостями и тканями я продаю мыло, которое мы с младшей сестрой вынуждены делать сами, чтобы выживать. Денег это много не приносит, но на еду и предметы первой необходимости хватает. Решив, что продажа сегодня не удалась, я стала собираться. Сложив всё мыло в сумку, закрыв лавку под сплетни соседок по торговым палаткам, направилась домой.

В городе не было ничего необычного, только рынок, пабы, несколько парков, которые построили по указу короля Раймонда и королевы Ганриетты. В центре главной улицы расположился памятник в их честь в полный рост, подаренный принцем Аароном несколько лет назад. Все двери заведений и пышные деревья украшали длинные белые ленты, некоторые сплетённые в цветы. Белый обозначает в нашей стране смерть, когда кто-то умирает его облачают в одежды лилейного цвета, именно он показывает чистоту души, перерождение и готовность к новой жизни. Если человек занимал высокую должность, в день его «ухода» из лент сплетают фигурки цветов и воронов-символов страны. Люди города вели себя как обычно, но все понимали, что вот-вот что-то произойдёт. Смена власти в Трипте прежде ещё никогда не осуществлялась спокойно.

Я спешила домой, думая о сестре, о своей жизни, и, всматривалась в лица прохожих, пытаясь распознать их чувства. Гибель короля Раймонда не печалила, он заслуживал этого, ведь именно правитель отдал приказ о казни нашего отца. А вот из-за смерти королевы Ганриетты действительно грустно. Она была очень доброй, справедливой и, несмотря на то, что король запрещал супруге влезать в дела королевства, правительница всегда относилась к народу, как к своей семье. Часто выезжала в центр города просто пройтись по улицам, поесть любимый малиновый пирог в таверне, навестить брошенных детей в приюте. Королева всегда поддерживала народ, помогала искренне, но править полноценно не могла. Меня и сестру настраивали против царской семьи, надеясь, что когда-нибудь мы начнём мстить. Мало кто любил короля Раймонда, иногда он выходил из себя и забывал о справедливости, мог вести себя жестоко по отношения к поданным. Я же игнорировала любые попытки посеять зло и ненависть в сердце, чувства подобные этим-путь в бездну. И сестре всегда объясняла, что месть-не выход. Мы любили отца, но надо признать-казнь совершилась за серьёзный проступок.

Принц королевства воронов Место, где живут истории. Откройте их для себя