Я сидел во главе большого круглого стола, обставленного тяжёлыми стульями, и вглядывался в карту. Главнокомандующий и советник ожидали приказаний. От долгих размышлений присутствующие не думали отвлекать.
Подняв глаза, осмотрел членов их узкого совета и голосом грозным, словно гром, начал говорить:
-Территорию особняка осмотрели?
-Вороны сейчас этим занимаются, ваше величество,-томно вздохнул Эрн,-я приказал им проверить лес на наличие разных тварей. Можете не беспокоиться, вам ничего не угрожает.
-Я боюсь за людей, что последовали за мной, доверились. Собственная судьба меня не тревожит,-до этого я только пару раз присутствовал на совете. Отец запрещал являться на собрания, чтобы я не смог свергнуть его с трона раньше времени.
-Принц,-наконец заговорил Арий,-позвольте узнать, зачем вы послали воина за той девчонкой? Происходящие события не служат для развлечений.
-Арий,-расправив крылья, пристально взглянул советнику в глаза,-ты до сих пор считаешь меня ребёнком? Неужели ты допускаешь мысли, что я буду веселиться, когда страна находится на грани?
-Приношу свои извинения, ваше величество. Эти слова были сказаны не подумав.
-Так вот, в следующий раз обдумывай, что сказать. В последнее время ты часто рассеянный. Эрн,- я срочно обратился к главнокомандующему,-нужно, чтобы ты отправил несколько самых верных и опытных воинов на разведку в пределах дворца. Пусть разузнают о планах Эдгара, подслушают слухи, любая информация будет полезной.
-Конечно, сейчас же выберу людей. Есть ещё поручения?
-Нет, ступай.
-Ваше величество, позвольте высказать важную идею,-Эрн с надеждой посмотрел на меня, ожидая ответа.
-Говори,-я стал внимательно слушать, как будто догадываясь о теме разговора.
-Принц, вам нужен наследник. Супруга вашего дяди находится в ожидании первенца. Если родится мальчик, Эдгар станет ещё сильнее.
-Я думал об этом, но с нами ушло не так много людей. Найти среди них достойную девушку будет трудно.
-Так к нам же едет та девушка, которую мы повстречали в лесу,-резко и торопливо пробормотал Арий, боясь опоздать предложить свои мысли,-вам же нужен только наследник. Вспомните как она переживала за сестру, эта девушка явно будет прекрасной матерью и воспитает ребёнка должным образом.
-Я же не для этого позвал Лизабель, хотел предложить ей работу.
-Поразмыслите о ней, принц. Лизабель-звучит, как имя достойное королевы.
-Возможно. Как бы то ни было, относитесь к ней хорошо. Она наша гостья. А сейчас можете идти,-дождавшись пока советник и главнокомандующий выйдут, решил поикать любимое для раздумий место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц королевства воронов
FantasyПотеряв родителей, Лизабель готова на всё, чтобы обеспечить сестре достойную жизнь. Людям не удалось посеять семя ненависти и мести в её сердце, не получилось убедить мстить королевской семье. Она миролюбива и добра, но не теперь, когда на кону жизн...