Глава 5-Лизабель

0 0 0
                                    

Закрыв дверь, я недоумённо посмотрела на улыбающуюся сестру:

-Анита, я не вижу ничего смешного. Где ты была?
-Как и собиралась, у подруги. Уже перед тем как ложиться спать, мы услышали стук в дверь. Это была старушка Долли. Она сказала, что я пропала, а ты побежала меня искать. Тогда я решила вернуться домой, чтобы встретить тебя.
-Какая старушка Долли? В нашей деревне нет такого человека.
-Она недавно к нам переехала из соседней деревни, просто не успела со всеми познакомиться.
-Ах, Анита-я вздохнула с облегчением,-как же я рада, что с тобой всё хорошо.
-И я рада, что с тобой ничего не случилось,-Анита немного отстранилась и, сощурив глаза болотного цвета внимательно взглянула на меня,-Твой спаситель это же принц Аарон. Мне теперь называть тебя принцессой?
-Анита, и как только тебе такое в голову пришло. Его высочество мне просто помог, так поступил бы каждый, уважающий себя и других, человек.
-Но вы так хорошо вместе смотритесь.
-Анита, может ты и вправду где-нибудь ударилась? Хватит фантазировать. Принц Аарон меня спас и больше мы не увидимся. А теперь ступай спать, до рассвета ещё несколько часов.

Не желая меня злить, Анита вернулась в комнату. Я была рада, что сестра в порядке. Ни один человек больше не ступал на территорию Тёмного леса после появления легенд о когда-то живших там чудовищах. Анита тогда ещё не родилась, а мама никогда не рассказывала ей об этом. Она не говорила и об отце, который умер до рождения Аниты. Старушка, что на протяжении шести лет нас растила, рассказывала сестре о нём как о пьянице и картёжнике. Конечно, она не знала отца, но Анита часто с надеждой в голосе говорила, что отец не мог быть настолько плохим человеком, что заслуживать смерть. Она не знала истинной причины его казни. А я рассказывала о нем только хорошее, говорила, что он очень ждал второго ребёнка. Анита маленькая копия отца. Курносенький нос, тёмно-каштановые волосы и маленькая родинка под правым глазом-именно это я упоминала, говоря о схожести Аниты с отцом.

Я так и не сомкнула глаз. Всё думала о счастливой случайности, по которой принц оказался в Тёмном лесу. Размышляла и том, что могла погибнуть, эти мысли пугали. Я видела смерть родителей и смерть женщины, что воспитывала нас после ухода матери. Не хочу, чтобы младшая сестра увидела мою смерть.

Сон так и не пришёл. Я сидела за столом и пила крепко заваренный травяной чай. Мне нравились чаи. Я с удовольствием собирала травы, вымывала их от грязи, а потом пила в компании хорошей книги. Через пошарпанное окно наблюдала радостно бегающей детворой, которая не знает горечи и бед. У всех этих соседских детей были счастливые семьи даже не смотря на то, что браки заключались по договорённости. В маленькой деревушке у семей никогда не было ссор и скандалов. Супругам либо удавалось полюбить друг друга, либо жить, уважая и помогая друг другу.

У наших родителей было совсем по другому. Взаимопонимание за все годы совместной жизни так и не пришло. Такая же судьба ждала бы и меня, а позже Аниту. По исполнению семнадцати лет родители устроили бы смотрины. Претендентов на руку дочери выбирает отец, затем в назначенный день женихи должны прийти в дом к девушке и подарить красный пион, как символ любви. Отец обязан выбрать в мужья своей дочери мужчину, подарившего самый красивый и свежий цветок. А брак заключается по достижению восемнадцатилетия девушки. Спасибо, что есть время привыкнуть к мысли о пожизненной тюрьме.

У нас с сестрой нет ни отца, ни брата, а значит мы не сможем выйти замуж. Брак заключается по договорённости с мужчинами из семьи невесты. Я даже рада этому, ведь не придётся жить с человеком, от которого тебе противно даже собственное тело. Чего не скажешь об Аните. В своём раннем возрасте, начитавшись глупых сказок, она мечтает встретить прекрасного принца. Придётся объяснять ей, что её замужество невозможно.

Немного взбодрившись, вспомнила о необходимости сварить новое мыло для продажи. Хотя его мало кто покупает и прошлая партия лежала в старой матерчатой сумке, для меня приготовление мыла служило в качестве успокоения. Убедившись, что Анита спит, я убрала грязную посуду в мойку и уже собиралась начать работу, как меня отвлёк резкий стук в дверь.

На пороге хижины увидела высокого ворона, воина королевской армии. Его белые волосы были взъерошены из-за ветра. Тяжёлые, чёрные доспехи устрашали вид мужчины. Я удивилась, увидев его, но грубый голос мужчины заставил быстро прийти в чувство.

-Я ищу одну девушку, её имя Лизабель, живёт в этой деревушке. Вам что-нибудь о ней известно?
-Лизабель это я. Что вам нужно? Не каждый день увидишь королевских воронов.
-Его высочество принц Аарон желает вас видеть у себя в поместье.
-А по какой причине его высочество не сказал?
-Это вам объяснят по приезду. Я не лезу в дела принца. Завтра к полудню за вами заедут. Вы должны быть во время готовы.

Сказав последние слова, ворон взмыл в небо. Я не успела ничего возразить. Зачем принц пожелал меня видеть? Захотелось ещё поиграть в благородного джентльмена? Решила не гадать и узнать завтра, всё равно правильных мыслей не будет.

Весь день я занималась делами по дому. Сварив мыло, привела в порядок клумбы перед домом, которые успела запустить из-за большого количества работы. Завтра я собиралась продать немного мыла, но планы нарушились. Не знаю во сколько вернусь домой, по подозреваю, что встреча с принцем и дорога займёт целый день.

Принц королевства воронов Место, где живут истории. Откройте их для себя