гг:Виолетта Малышенко 17 лет
Виолетта как обычно собиралась на летнюю пробежку со своей подругой, ее звали Лизой, они были знакомы с самого детства они уже стали как родные "прошли через многое" так сказать.
Девушка одела спортивный костюм, надела кепку и пошла на место встречи. Лизы ещё не было на месте. Так что девушка решила прогуляться по местности ведь она переехала суда совсем не давно. Она ходила вокруг стадиона и заметила тренажерную площадку, ей было скучно поэтому она решила пойти прямо к площадке, что бы позаниматься без подруги.
На площадке было мало нормальных людей, одни алкаши, нарк🐈, девушка решила все равно пойти не смотря на то что это было опасно для нее.
Виолетта подошла к тренажёру размялась и села заниматься. прошло 10 минут как девушка шла с одного тренажёра на другой, на площадке стояла вонь сигарет, алкоголя также веществ, находится там было не возможно ведь все кто там были постоянно пялились на виолетту, невозможно было просто напросто посидеть было чувство тревоги. как только девушка начала собираться обратно на место встречи, самый главный из этой компании "мужчин" подошло и придержал за талию.
- оу ну куда же мы уходим красотка, нам так нравилось наблюдать за тобой)- сказал с интересом к девушке этот мужчина
- отт..пуститтт..е - произнесла дрожащим голосом Виолетта.
для нее это был триггер ведь в детстве к ней вечно приставал ее отец, это доходило до 🔞, до сих пор это осталось для нее моральной травмой.
- да куда ты спешить принцесса мы тебя не обидем.. только если будешь хорошей девочкой) ты же понимаешь? - мужчина
- я буду кричать если вы не отпустите меня. я занималась три года боксом со мной не надо шутить я.. могу врезать. - конечно девушка врала, никаким боксом она не занималась.
- ну ты не хочешь по хорошему. значит будет по плохому. пацаны хватаем ее. - этот мужчина прокричал и все его друзья как пчела на мед сразу начали хватать Виолетту и бросать толкая друг другу, можно сказать издевались.
- не..е.е трогаййте , ААА, отпустите умоляю.. - произносила еле живым голосом она.
вдруг в далека появился силует девушки, если рассмотреть было видно что она в кожанке с битой,будто бы собиралась на какую-то драку.
девушка резко направилась прямо в сторону Виолетты и мужчин.
- эй вы чё пристали к ней? вам проблем не хватало? - грубым голос произнесла девушка.
- че? эт она нам чтоль хпхахха - произнеся голос одного из мужчин.
*выстрел*
пуля политела прямо в цель. мужчина упал на землю и начал истекать кровью. все остальные начали отходить от Виолетты.
- господи помоги.. - произнесла дрожащим голосом еле еле Виолетта сама истекая кровью.
- все? ещё кому-то объяснять надо? - посмотрела девушка на всю компанию парней.
вдруг на Киру, так звали девушку накинулись сзади два парня, у них едва получилось ее положить но вдруг выстрел за выстрелом, удар за ударом... парни были мертвы.
на площадке никого не осталось кроме трупов и девушек.
- тт..ы ктт..то? - произнесла едва живая Виолетта
- не думаю что сейчас это екстренно важная информация тебе надо в больницу, позволь я тебя отвезу. - Кира сказала важным голом, после чего подняла девушки и направилась к своей машине.
- куда ты меня везёшь.. - из последних сил сказала Виолетта и просто упала в отключку.
открыла глаза девушка уже когда была в палате. она нечего не помнила поэтому просто смотрела в потолок. дверь внезапно открылась и туда зашла медсестра, она увидела что Виолета очнулась и быстро позвала врача.
в палату зашёл врач они начали осматривать девушку и спрашивать по поводу самочувствия.
- ну что голова не болит? вы чувствуете руку? а если так? так проверим рефлексы. - все эти вопросы доктор задавал быстро.
- ох моя голова... что произошло? где моя подруга Лиза..? - спросила шепотом Виолетта
- отлично, можешь звонить ей говори что можно приехать сейчас. - доктор крикнул медсестре.
- кому звонить? Лизе? - Виолетта совсем нечего не понимала, кому звонить? что было? и почему она в больнице.
- так ну вы отдыхайте к вам потом прийдут гости. - произносил доктор выходя из комнаты.
- стойт.. - было поздно ведь доктор уже вышел.
спустя пол часа, дверь открылась и там стояла девушка в спортивном костюме с кожанкой. как только Виолетта посмотрела на кофту она сразу начала вспоминать все.
- как ты? мне сказали тебе уже лучше кис) - произнесла Кира с улыбкой.
- я все вспомнила! но.. кто ты? и почему решила меня спасти? - Виолетта начала расспрашивать.
- ох как такую прекрасную девушку можно не спасти?) если бы я не помогла я бы не простила себя) - Кира говорила ос абсолютной улыбкой. - я присяду?
- хах ну все равно спасибо что помогла если бы не ты то я бы.. - говорила Виолетта. - да садись, слушай а где мой телефон ты не находила? - Виолетта.
- это этот? - протянула телефон -
на него постоянно звонит какая-то "лизочка" я не отвечала. - Кира.
- о да это он. это звонила моя подруга. надо ей срочно перезвонить и сказать!! - Виолетта открыла телефон и быстра набрала номер.
Кире не понравились действия Виолетты и она вырвала телефон со словами
- я думаю твоя подруга и без этого справиться, тебе ещё надо полежать рано что то говорить. - Кира.
- эй!!! да кто ты такая Кира, ты не имеешь права отбирать у меня телефон. - Виолетта разозлилась.
- успокойся кисуль. прийдёт время.. ты все узнаешь)) - сказала загадочно Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"искренность"
Fanfictionфф на шип киретта. прошу не судить строго за возможные ошибки! пишу фф первый раз!! надеюсь понравится) спойлерить не буду так то могу сказать только точ то будет интересно и горячо🔥🔥🔥 извеняюсь за ошибки!!!