"от ненависти до любви."

71 10 0
                                    

Виолетта доедала последний кусочек сэндвича сидя возле дерева. на улице было тепло так что можно сказать ей ещё и повезло, их вещей она взяла только пару кофт и джинсы. девушка пыталась не заснуть но у нее это плохо выходила, так что на утро она проснулась в полицейском участке.
- что за бред? - сонным голосом пробормотела Виолетта.
- доброе утро уважаемая. вы в участке поздравляю, советую вам оклематься сейчас будем писать протокол. - полицейский.
- чтоо??! - девушка резко встала и начала разглядывать все. - где мои вещи??? почему я в участке?
- повторять не буду. собирайтесь. - полицейский.
мысли Виолетты:
"класс, поспала. ну спасибо Кира."
девушка собралась, ее вывели из клетки и посадили на против участкового.
- так, начнем. ваше имя фамилия? потом на листке записываете адрес номер и вот ещё роспись тут.- участковый показал на листок. и все объяснил.
- да, хорошо. - Виолетта.
девушка все заполнила, сдала лист и начали задавать вопросы.
- и так, как вы оказались в парке, ночью, под деревом ещё и в спящем состоянии? - полицейский.
мысли Виолетты:
"ну и что мне ему расказывать.. а хотя у меня есть все аргументы против Киры! точно."
- это все Кира Медведева. она меня спасла один раз привезла к себе, я жила у нее а ещё она н✩̸ркоманка!! а потом я приехала и мою квартиру она тоже продала!! это все из за нее. - Виолетта.
- кто.. простите? - участковый посмотрел на меня уже не таким уверенным взглядом.
- Кира Медведева! - Виолетта.
- хорошо. мы обязательно с ней свяжемся. у вас есть кто то из близких, свидетелей? - полицейский.
- да вы что мне не верите?! - Виолетта. - нету у меня никого теперь.
- так звони Медведевой, будем разбираться.. - участковый.
Виолетту опять посадила в клетку до выяснения ситуация. мужчины начали что то обговаривать, очень волнительно.
вдруг заходит Медведева , ее взгляд заостряется на Виолетте. она подошла к полицейским.
- да? вызывали?) - Кира говорила уверена будто знала что ей нечего не будет.
- пройдемте в коридор. - полицейский.
они вышли.
нечего не было слышно. спустя пару минут вошёл полицейский с серьезным лицом.
- Малышенко(фамилия Виолетты^^) можете быть свободны. выходите вас ждёт Кира, и подпишите ещё вот это. - полицейский.
- и все??? да она у меня квартиру можно сказать украла продала а вы? да что за! - Виолетта.
- ... - полицейский.
- хер с вами, я напишу жалобу ещё! - Виолетта была зла поэтому просто подписала и пошла.
- досвидания. - полицейский.
на входе стояла Кира, она улыбалась.
- какая же ты тварь. - Виолетта.
- я тебе говорила, лучше не стоит идти против меня. - Кира.
- пошла ты. - Виолетта.
- воу воу, все равно тебе ночевать негде, вариантов нет.) - Кира.
- даже если нет Медведева, я твой не выберу. - Виолетта.
- я теперь Медведьева?) забавно) ну хорошо. хочешь в клуб? - Кира.
- забавно?? к чему вообще вопрос? - Виолетта.
- ну мы можем съездить разъяснить  наши отношения) - Кира.
- я смотрю тебе весело? нет. - Виолетта.
- ну у тебя нет выбора кис.) - Кира свахтила за руку девушку и начала зажимать до боли.
- ты полная тварь. я никогда не поменяю мнение. - Виолетта.
Кира потащила Виолетта в машину.
всю дорогу Виолетта возмущалась, по выражению Киры можно было понять только одно, ей все это доставляло удовольствие.
приехали.
- выходи. - Кира.
Виолетта молча вышла.
- пошли кисуль тебе понравится. - Кира.
- и чё это за бухаловка? это чё стриптиз бар? я тебе че на шлюху похожа? - Виолетта.
- неа, ну в роли шлюхи я бы даже посмотрела на тебя.) - Кира.
- че? ты совсем больная. - Виолетта.
Кира провела Виолетту на диван и принесла коктейли.
- спасибо. - Виолетта.
- ну что? как тебе?) - Кира.
- тебе прямо сказать? - Виолетта.
- можно треугольно) - Кира.
- понятно, ты набухалась уже. - Виолетта.
- ) - Кира.
- какой же ты человек? самой не противно от себя? - Виолетта.
- а вот зря ты это говоришь, пожалеть можешь)) - Кира.
- и чем же? я не боюсь тебя. все что можно ты зделала. - Виолетта.
- ну как хочешь, я давно заглядываюсь на тебя) - Кира.
Кира взяла Виолетту на руки и понесла в вип комнату.
- ты чё??! совсем отпусти дура! - Виолетта.
- помолчи, и так ещё кричать придется) но тебе понравится) - Кира.
- да ты.. - Виолетта, она не успела договорить как Кира кинула ее на диван.
Кира протянулась первой, по началу Виолетта отвергала ее а потом.. видимо ей понравилось. они долго целовались их губы соприкасались, Кира начала оставлять следы не теле Виолетты спускаясь все ниже. девушки были полностью без одежды, всю ночь они делали друг другу приятно.) а в клубе было слышно лишь их стоны.
утро после буйной ночи.)
- доброе утро кис) - Кира.
- что.. - Виолетта.

"искренность"Место, где живут истории. Откройте их для себя