принятия судьбы

46 5 0
                                    

наконец то они приехали.
- ну что выходи кис. - Медведева
- ура, я уже запуталась с тобой в этой машине сидеть. - Виолетта
- дорогая ты же понимаешь что тебе прийдётся смириться, я твоя судьба) - игривым голосом сказала Кира.
Виолетта в ответ молча прокривляла девушку,и они пошли как оказалось не кафе а бар. в котором как раз таки работала Кира.
- Кирюха в деле! - прокричала Медведева, когда зашла в бар.
все быстро среагировали и начали мазать обниматься свистеть. сразу включилась музыка, песня "бар две лесбухи"это была любимая песня девушки.
- ого.. тут такое внимание на тебя будто ты директор этого бара. - шепотом испугавшись сказала Виолетта.
- хах. нет я просто лучший бармен в этом городе. я знакома с многими людьми, и связей много. а знаешь почему это все? - с ухмылкой опять же сказала Кира.
- и почему же? - Виолетта.
- потому что дорога расслаблений  всегда есть у кирюхи в деле) хах. - Кира.
- всмысле? ТЫ ЧТО НАРК.. - Виолетта не успела договорить свои претензии как та ее заткнула.
- здесь не нужно лишних слов. значит я пока переодненусь а ты пока что вот за тот столик присядь к Крис, это моя подруга. - Кира.
- ага.. - Виолета.
Ви, осторожно и тихо пошла к дальнему столику, к Крис.
- ОПАА, даров. я Крис, ты же та самая новая любимая Кирюхи? - по Крис было видно что она под чем-то. поэтому Виолетта не стала нечего говорить и просто кивнула.
через несколько минут к ним подошла очеровательная красивая девушка. ее звали Мишель. она подсела к Крис и начала ее обнимать. Виолетта сразу поняла что они вместе. и не начинала диалог.
- хай, ты же Ви? я Мишель подруга Киры и девушка Крис как ты уже поняла)
Мишель была очень яркая веселая, на вид очень даже комфортная.
- да. я Виолетта. приятно познакомиться) - Ви.
девчонки сидели пили пиво с коктейлями, только Ви заказала себе сок. чуть позже из позвала барменша, это была Кира.
- телки, давайте сюда у меня поставочки) - тонко намекнула Медведева на нарк/ту.
- брат, дарова сколько лет сколько зим) - Крис была очень рада встречи с Кирой.
Кира начала сыпать дороги, Крис медленно снюхнула первую из них. пошла вторая, третья, затем четвертая. она никого не слушала никого не слышала она была в своем мире. Мишель снюхала всего одну дорогу и не смотрю на то стала как Крис. Медведева отвела их в отдельную комнату для всей этой движухи. и вернулась к Виолетте.
- как тебе тут? - Кира.
- неплохо, но меня напрягают эти ваши "расслабляющие дороги." не безопасно это все. - Ви.
- милая не переживай. давай лучше отойдем в отдельную комнату и выпьем по бокалу))) - Кира смотрела на Виолетту заигрывая глазами.
- аэ..э.. ну давай.. - Ви была не уверена с своем ответе,но понимала что если не сама то насильно.
они зашли в комнату принесли вино, пиво, напитки, колу, коньяк, чего только не было.
Виолетта решила начать разговор так как постепенно с каждым фактом про Киру она понимала что если та не захочет отпустить ее сама, то никак по другому уйти не получится. хоть Ви с последними событиями даже и не хотела, будто бы начала влюбляться в Медведеву.  но все равно надо бы наладить взаимо отношения.
- слушай, ты прости меня что грубила тебе часто. последние дни для меня были стрессовые все буквально поменялось. и я правда тоже виновата перед тобой. надеюсь мы сможем наладить отношения. - Виолетта улыбаясь смотрела на ту, и чувствовала сильные бабочки в животе.
Кира очень засмущалась ведь впервые в жизни перед ней извинились искренно, и этот взгляд на ее глазах. девушка словно растаяла.
- мне даже сказать нечего.. ты меня тоже прости я не хотела так грубо. - Кира тоже улыбнулась и положила руку на плечо Ви.
- ого) ты умеешь улыбаться, хехе - Виолетта.
- с тобой и не такому научусь) - Кира.
пока они смотрели улыбаясь друг другу в глаза у них была искра они горели. их глаза сияли от отражения друг друга. они начали сближаться, их губы соприкасаются, нежные движения языком. дело переходит до шеи, и вдруг у Киры раздается звонок.
- ой прости кис) я сейчас) - Кира смущённо посмотрела на ту.
- хорошо, жду тебя) - Ви сидела вся смущённая ведь это был первый осознанный поцелуй в ее жизни, так ещё и с девушкой. Виолетта начала догадываться что влюбленна в киру.. но она отрицала.

Кира отошла в другую комнату..






( извините что не было продолжение очень долго, я была не в состоянии что то делать надеюсь что вы ещё проявите актив в этом фанфике. следующая часть будет сегодня.)

"искренность"Место, где живут истории. Откройте их для себя