"и что же дальше?"

70 10 1
                                    

• прошу прощения за отсутствие, прода фф будет. это ещё не конец.





- что.. - Виолетта.
- а что?) тебе разве не понравилось?)) - Кира.
- подожди... стоп мы что..? - Виолетта нечего не помнила, лишь только некоторые моменты из воспоминаний, давали понять что они могли делать в эту ночь.
- ну ты все правильно поняла. знаешь а ты хороша.) - Кира.
- п✩̸здец. - Виолетта явно ещё не до конца понимала всего, а только находилась в шоке.
- ну ладно) отдыхай, а то надо домой ехать будет - Кира. - кстати когда будешь вставать, не забудь одеться)
- чт? - Виолетта посмотрела под одеяло. - бл✩̸ть.
- ) - Кира.
Кира пошла собирать вещи, и переносить в машину. они были в клубе, поскольку было рано, никого не было.
Виолетта встала и просто была в полном не недоразумение, от количества засов на ее теле, казалось будто ее побили. девушка собралась, особо вещей не было но все нужные она собрала.
- ну что? ты готова? - Кира кричала с улицы.
- да. - Виолетта.
девушка вышла на улицу, и подошла к Кире.
-так ну что поехали. - Кира.
- стоп. у меня вопрос, рас мы стали на столько близки в прямом плане. почему ты отобрала у меня квартиру?
- ну кис, ты что? я у тебя ее не отбирала.) - Кира.
- тоесть то что я пришла и мне сказали что в моей квартире живёт какой-то додик, это не называется отбирание квартиры??!! - Виолетта ясно дело разозлилась.
- ну что ты так грубо, ты живёшь у меня, значит зачем тебе квартира, только зря деньги бы тратила) - Кира.
- ты че? ты сама меня заставила жить у себя. и вообще, как ты ее продала без документов и ключей??? - Виолетта.
- ну даже если, ты же мне не отказала) и тем более тебе вроде нравилось)) - Кира. - тем более ты так крепко спишь что взять ключи и съездить к тебе домой, найти документы которые лежать в синей папке за шкафом в гостиной, было не так и сложно) - Кира.
- ЧТО Ч✩̸РТ ВОЗЬМТ??? ТЫ ЧТО ЛАЗИЛА ПО МОЕЙ КВАРТИРЕ? - Виолетта готова была разорвать Киру по частям.
- ои, кстати у тебя там ничего интересного, не понимаю как ты жила в ней. скукота. - Кира.
- ох милая моя, тебя спасет только то что ты за рулем, ведь так бы я тебя уже точно где то в лесу хоронила. - Виолетта.
все это время они находились в дороге поэтому, разговаривать было сложно, надо было следить за дорогой.
- оу, я милая.. как приятно) ты такая красивая хорошая когда злишься немогу. ну знаешь , если конечно хочешь.. то мы можем заехать в ещё одно кафе, очень прекрасное место, и там все обсудим) - Кира.
- Медведьева, скажи честно ты дура? или уже напилась? я в твое очередное заведение не поеду, и не мечтай. так что высади меня возле парка и я дальше сама решу что делать.
- ути, немогу. у тебя такие щёчки  так бы и поискала. - Кира.
Кира смотрела прямо на дорогу поэтому особо не отвечала Виолетте.
- ужас, ну ладно я так понимаю мне надо смириться. и куда же мы едем? - Виолетта уже поняла что бессмысленно что то говорить,а если помешать физически то возможна авария.

"искренность"Место, где живут истории. Откройте их для себя