счастливые дни.

51 4 2
                                    

- УРАААААААА - закричала на весь дома девушка.
- что случилось Кира, все в порядке? - испугавшись Виолетта, вбежала в комнату
- все отлично любимая, пошли я тебе помогу приготовить. - Кира.
- ) - Ви.

девушки спустились вниз, начали готовить еду на ближайший день. Виолетта очень хорошо умела готовить поэтому трудностей не было в работе,Кира помогала разбирать продукты, ставить все по полкам.
прошел час девушки поевшие довольные, решили прогуляться городом. Кира показывала новые места Виолетте, расказывала истории из жизни. все было довольно комфортно и уютно.

- них/я себе, у тебя истории, кстати а как ты познакомилась с Крис, вы так хорошо дружите будто с детства. - Ви.
- оо Крис лучшая, мы с ней с 16 лет дружим. в компании познакомились, она выпила я выпила мы начали разговаривать, на утро мы поняли что нам нужно быть кентами, с каждым днём до сегодняшнего дня мы были одним целым. творили дичь, искали работу, выпивали. даже не знаю что б без нее было. - Кира говорила с улыбкой ведь и вправду Кристина была ее единственным другом.
- ого.. у нас с Лизой почти так же. жаль что так все случилось - Виолетта была рада за Киру но с ее рассказом вспомнила Лизу.
- слушай, так у меня остался контакт Лизы, давай попробую ей позвонить в друг у нее были проблемы и она просто не могла поддерживать связь. - Кира тут же вспомнила про Лизу которую они шантажировали ее родными что бы она не мешала работе. - сейчас я отойду крис позвонить)
- да без проблем, я тут пофоткаюсь пока что) - Виолетта.

- ало, Крис.
@что опять случилось?@
- помнишь ту девку Лизу, где она сейчас мне она нужна срочно
@а вот Лиза моя, у тебя вон Виолетта. зачем тебе вообще?@
- ой боже Крис, Лиза лучшая подруга Виолетты. а ты что уже с Лизой успела замутить как же Мишель?
@не хочу я эту Мишель, она такая же как я, а Лиза с ней не заскучаешь, всегда можно получить пизд/лей. ну если чо Лизка сейчас со мной вы можете заехать ко мне.@
- как же повезло, сейчас мы будем только Лизу предупреди что бы не проговорилась, потом им все расскажем.
@ок@

- у меня хорошие новости. - Кира.
- Лиза ответила?? она согласилась? - Виолетта подкачила и тут же начала закидывать вопросами девушку.
- согласилась.) она сейчас у крис, залетай в тачку и погнали. - Кира.
- ОГОСПОДИ УРА, Я ТАК ПО НЕЙ СОСКУЧИЛАСЬ!! - Ви мигом запрыгнула в машину.

девушки направились в сторону крис, через пол часа они были на месте, за все время Виолетта расказывала Кире о из дружбе. в тот момент Кира поняла свои поступки почувствовала себя стыдно. сколько она таких жизней погубила, и все ради бабок.  поэтому не слова не говорила в ответ а только кивала и слушала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"искренность"Место, где живут истории. Откройте их для себя