чувства превзошли работу.

46 3 1
                                    

Ви сидела вся смущённая ведь это был первый осознанный поцелуй в ее жизни, так ещё и с девушкой. Виолетта начала догадываться что влюбленна в киру.. но она отрицала.

Кира отошла в другую комнату..

- да что вы что то хотели?
@КОНЕЧНО ХОТЕЛ МЕДВЕДЕВА! ПОЧЕМУ Я УЗНАЮ ОТ ЛЮДЕЙ ЧТО ДЕВУШКА ЕЩЕ ОСТЕРЕГАТЬСЯ ТЕБЯ?? ТЫ ВЕДЬ ЗНАЕШЬ ЧТО ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ МАЛО. ТЫ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ БЫСТРЕЕ ВСЕ А НЕ ТР@Х@ТЬ КАДУЮ ВСТРЕЧНУЮ В БАРЕ. НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТВОЙ НАЧАЛЬНИК.@
- извините пожалуйста, такого не повторится. я буду делать все быстро и качественно.
@надеюсь Медведева. иначе нам придется зделать это с тобой.@
- мг.

звонок завершился Медведева сели на корточки закрыла лицо и не понимала сама же себя. ещё никогда она не чувствовала к девушкам то что она чувствует к Виолетте, но в то время она понимала что это ее работа. все эти года она была холодной, не одной слезинки с ее глаза не упало. а тут появилась Виолета и Кира будто растаяла, с ней она ощущала себя свободной в тепле. долго думая Медведева встала и подумала что это просто ложные эмоции после дороги. и решила забыть это все и продолжить работу.

- я вернулась кис

как только Медведева зашла в ту комнату увидела Виолетту спящую в обнимку с ее худи. Кира вновь ощутила те чувства любви, которые однажды были навсегда забыты где то в детстве. девушка собрались взяла на руки Ви, с толстовской, и понесла в машину. было три часа ночи. приехали они в пол пятого в дом Киры. она занесла Виолетту на верх и вещи, переоделась легла рядом с девушкой и они заснули.

16:00

- обоже где я? почему я выгляжу как какой-то батин носок который с ним с первого класса. - медленно потирая глаза тихо неразборчиво сказала Виолетта.
- аххаха, не правда выглядишь как самая прекрасная девушка.) - Кира ухмыльнулась. оно вспомнила про вчерашний разговор по телефону. улыбка с лица спала, вновь она стала холодной.
Ви встала с кровати умылась зделала весь уход, и легла рядом в обнимку с Кирой.
- давай нес сейчас, пожалуйста. - ели сдерживая емоции грубо сказала Кира. она очень хотела ответить взаимностью но все отрицала свои чувства, и забивала мысли работой и деньгами которые она получит.
Виолетта подумала что лучше не проявлять свою любовь веди она слишком навязалась за последние дни.
день прошел тихо, девушки почти не разговаривали но мысленно каждая жаждала побыть вместе и забыть обо всем. наступила ночь, они легли в одну кровать. и кажется они не смогли сдерживаться. нечего не сказав они начали целовать друг друга, руки Киры внезапно оказались под пижамой Виолетты. почти всю ночь они провели вместе, будто бы не виделись год, они вцепились в друг друга и не отпускали не на секунду. из мысли были пустые, они не о чем не думали. им казалось что все происходило в ихнем мире только они.
на утро они проснулись и каждая начала заниматься своими делами.
Виолетте было не понятно что происходит и она решила сказать на прямую.
Кира сидела в своем кабинете понимая что это конец. и она по уши влюблена, и что делать с заданием как объяснять что не нельзя убивать. она не понимала. заглушить чувства не получается, времени двое суток. Медведевой хотелось просто забыть за это все и умереть.
*стук* *стук*
- заходи. - Кира сразу улыбнулась и встретила взглядом Виолетту.
- привет, слушай мы можем с тобой поговорить серьезно? - Виолетта.
- да конечно, давай. - Кира.
- я не знаю что со мной мне кажется.. что я влюбилась в тебя мне нравится каждый сантиметр твоего тела. я не могу сводить с тебя глаз. я хочу находиться с тобой каждую секунду, раньше кроме Лизы у меня некого не было настолько близкого, но ты стала более дорогой для меня. Кир.. я тебя люблю.. - Виолетта очень эмоционально рассказала все ей было очень страшно, но молчать она не могла.
долгая пауза, Виолетта уже думает что просто стала одной из ее телок на время и надежды потухают. как вдруг Медведева выдает.

- и я тебя вилочка. не знаю почему но всегда так хотела тебя назвать вилка, вилочка) - Кира понимала что зделать пока что нечего не сможет занять прийдётся зделать эти дни лучшими за всю ее жизнь.
- БОЖЕ, УРА!! Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО У НАС ВЗАИМНО, Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ ДО САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЫ ЖИЗНИ!! - Виолетта вся засияла и запрыгала от счастья.
- ) - Кира просто улыбнулась и ее глаза были не менее сияющими. только вот мысли о том как же оставить девушку в живых ее не оставляли не на секунду. - слушай давай чучуть позже поговрим, я тоже безумно рада но у меня большие вопросы по работе. прости милая.
- ои не переживай, я тогда пойду покушать приготовлю, я позову тебя) - чмокнув Киру в щеку сказала Ви.

Кира позвонила Крис что бы придумать что то что бы оставить Виолетту в живых.

- ало крис..
@йоуу!! а ты чего такая грусная? я тебя такой давно не слышала.@
- крис мне нужна помощь
@говори.@
- Виолетта та девушка с бара, я в нее влюбилась и онач мы любим друг друга..
@а в чем проблема то кирюх?@
- ты знаешь на кого я работаю и Виолета была моим заказом через двое суток я должна привести ее в ресторан где Килер не уничтожит. а если я не приведу то конец нам обоим. мне нужно что то придумать.
@...@
- крис..?
@я тут. чесно я в/хуе бл/ть. как ты вообще с ними связалась, я говорила тебе что не надо а ты все "деньги да деньги" чтож план только один кирюх.@
- так быстро.. ну ладно.говори. я готова на все что угодно.
@значит смотри я позвоню своим кентам, полиции с района. а как мы знаем твою это компашку давно ищут,поэтому будет мне премия. во вторых я долго ждала когда ты скажешь мне это поэтому план я давно придумала. в третьих все будут в засаде этого знания только нам нужны координаты. ты же это понимаешь?@
- все поняла завтра я скажу все что надо, спасибо тебе крис, лучшая! что б я без тебя делала..
@а то, ладно давай брат@


- УРАААААААА - закричала на весь дома девушка.
- что случилось Кира, все в порядке? - испугавшись Виолетта, вбежала в комнату
- все отлично любимая, пошли я тебе помогу приготовить. - Кира.
- ) - Ви.

"искренность"Место, где живут истории. Откройте их для себя