"мне с тобой хорошо"

73 11 1
                                    

- крутооо, а кем работаешь, чем занимаешься? расскажи о себе?) - Виолета была любопытной.
-не люблю расказывать о себе, но так уш и быть пару фактов скажу. я работаю барменом, тут неподалеку клуб, детство было сложное, но тем не менее я смогла выбиться в люди. все.
- огоо.. крутяк конечно. - Виолетта. - стоп.. а как работая в баре ты заработала на это т дом, машину, да и одежда у тебя не плохая.
- хмм, если стараться то можно и не на такое заработать.- было видно что Кира что то не договарилава.
- понятно) - Виолетта решила не расспрашивать.
на дворе 03:30. девушки ещё не ложились спать каждая сидела в своей комнате. все это время Виолетта сидела в телефоне и бесконечно писала Лизе, но ответа так и не последовало.
Кира в это же время сидела в комнате и смотрела фильм. Виолетта очень волновалась за Лизу, потому что ранее такого не было, она решила пойти спросить ещё раз у Киры.
девушка зашла в комнату, Кира обратила внимание и остановила кино. после чего последовала фраза.
- ты чего не спишь? - Кира.
- слушай тебе точно Лиза больше нечего не говорила? она мне не отвечает. - Виолетта.
- как же ты не можешь понять. она не хочет с тобой общаться. все, забудь ее. - Кира.
- на нее это не похоже. да и как то все странно в тот день все было хорошо, но потом как подстроено, ее опоздание, площадка, алкаши, и больница,и ты в придачу со своим сего контролем. - Виолетта.
- это совпадение. а я просто забочусь о тебе) цени это, иначе будет не совсем хорошо. - Кира.
- всмысле? - Виолетта нечего не поняла, и была возмущенная.
- давай ка лучше ко мне, под одеяло, будем фильм смотреть.) - Кира впервые улыбнулась.
- ну хорошо)()(( - Виолетта.
всю ночь девушки пролежали в обнимку. но Виолетту так и не покидали мысли о Лизе.
утро 7:00
первая проснулась Кира, девушка пошла на кухню и что то готовила. Виолетта крепко спала.
прошло пару часов 12:52
Кира решила пойти проверить как там Виолетта, она всё ещё спала, тогда Кира прошептала ей на ухо.
- кошка, пора вставать. - Кира.
- мм - кажется Виолетту было невозможно разбудить.
после ещё пяти попыток Кира сдалась, и просто легла рядом и включила дальше фильм.
наконец то. 14:09
- доброе утро - ещё сонным голосом, еле проснувшись сказала Виолетта.
- наша соня проснулась. и долго ты ещё собиралась спать? - Кира.
- хах, меня всю ночь мучали мысли о Лизе( я не могла заснуть. - Виолетта.
- понятно. тебе нужно развеяться. завтрак на столе, можешь выйти на улицу в беседке поесть. - Кира.
- спасибки)) - Виолетта.

"искренность"Место, где живут истории. Откройте их для себя