- Киррра?? - Виолетта.
- нет, приведение с моторчиком. пошли говорю. - Кира.
Кира слегка взяла на руки девушку и отнесла в машину.
они ехали час поэтому Виолетта заснула крепким сном.
утро.
девушки добрались до дома поздно ночью, поэтому долго спали.
Виолетта проснулась первая, она ничего не помнила кроме того как выбегал из подъезда Лизы в истерике. первым делом девушка пошла искать таблетки, когда она начала лазить по ящикам обнаружила очень много нарк🐈, она была в немалом шоке. вдруг на кухню заходит Кира.
- ты что делаешь? - Кира ещё толком не открыла глаза, только встала. - что?! зачёт ты тут лазила??!
- аа.. я таблетки иска.. - Виолетта испугалась из за тонна девушки, но не успела она договорить как.
- ты вобще кто в это доме? ты знаешь что по чужим ящикам лазить нельзя? ты совсем безмозглая??!!?! - Кира кричала на весь дом.
*Виолетта начала плакать ибо не понимала что делать в таких ситуациях.*
Кира посмотрела на Виолетту и впервые у нее в душе появилось чувство вины за свои слова, за эти года девушка совсем нечего не чувствовала, поэтому даже забыла как это.
- прости. не надо было на тебя кричать. сама виновата таблетки и это в одном месте прячу. - было видно как Кире сложно говорить эти слова, но все же.
Кира помогла Виолетте встать, и достала таблетку от головы и успокоительное.
прошел час.
девушки молча сидели в разных комнатах. Кира решила сделать первый шаг, она постучала в комнату Виолетты.
- можно? - Кира.
- да. - Виолетта.
Виолетта сидела на кровати и смотрела в окно. Кира медленно подошла и села рядом.
- ты не сильно обиделась? - Кира.
- нет, все впорядке. - Виолетта.
они молча просидели ещё 10 минут как Виолетта сказала.
- ты принимаешь их? или продаешь?
- кого? - Кира.
- не делай вид что ты не понимаешь. - девушка говорила серьезно.х
- ...
- значит и то и другое. теперь понятно почему обычная барменша живёт в таком доме с такой машиной, хаха а я то думала в чем подвох. - Виолетта.
- я уже бросила!.. я не занимаюсь этим. правда! - впервые Кира почувствовала сильную привязанность к человеку.
- поэтому это лежит рядом с таблетками? - Виолетта.
- ..
*резкий звонок раздался из телефона Киры.*
@я не понял что это у вас там за разговоры? Медведева если она сбежит и ты не сделаешь как мы договаривались, то знай пытаться сбежать будешь ты. ты меня понимаешь? @
мужчина из телефона говорил очень уверенно, серьезно и утвердительно.
- я вас поняла. все будет хорошо. как договаривались. - Кира.
девушка вернулась в комнату к Виолетте.
- кто это? - Виолетта.
- да так. слушай, ты вобще че взбесилась то от нар🐈 что впервые видишь? - Кира резко сменила тон с искреннего на холодный.
- тоесть сначала "прости" а потом "че взбесилась", да так взбесилась. - Виолетта.
- да так значит?.. - Кира внимательно осмотрела девушку.
- да. чего смотришь на меня так? - Виолетта.
Кира резко повалилась с девушкой на кровать и прижала ее сильно как только могла, их губы почти соприкасались. и тогда она прошептала.
- послушай меня. это мои дела, что мне принимать, а что нет. и ты в них не влазишь. хочешь дальше со мной дружить, знай правила. - Кира.
Виолетта оттолкнула Киру и сказала.
- нет! я уеду отсюда лучше, нечего мне делать, правила чьи то учить. иди нафиг Кира! - Виолетта.
- как мы заговорили. не хочешь дружить, скоро еще захочешь. - Кира.
Виолетта собрала вещи и поехала на свою съёмную квартиру.
ну вот тот самы двор, та самая площадка, Виолетта вошла в подъезд, и поднялась к квартире.
она сует ключ.. и вдруг он не подходит. девушка начинает стучать ломиться в "свою" квартиру. открывает молодой парень.
- че надо? ты кто? - парень.
- ЭТО ТЫ КТО? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ?? - Виолетта была вахуи.
- эээ я недавно ее снял, вы кто такая? - парень
- это моя квартира!! я в ней жила я уехала не на долго. - Виолетта.
- ну мне продала эту квартиру хозяйка, и это точно не ты. - парень.
- а кто? как его/ее зовут? - Виолетта была в растерянности.
- эээ по-моему Кира.. точно не помню. - парень.
- Кира?.. да ну.. аа пока, прости за беспокойство. - Виолетта
- пока - парень.
Виолетта набрала Киру.
@ да? @
- ДА? ПИЗ✩̸А
@ воу воу, полегче) что такое кис? @
- серьезно? а ты будто тупая, не понимаешь?
@ ноу) @
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МОЮ КВАРТИРУ ПРОДАЛА?? я же знаю это ты. - Виолетта.
@ ну ты же не думала что так просто следишь) нам было хорошо, вот я и продала квартиру. вместе лучше.) @
Виолетта бросила трубку. на последние деньги девушка пошла купить себе сэндвич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"искренность"
Fanfictionфф на шип киретта. прошу не судить строго за возможные ошибки! пишу фф первый раз!! надеюсь понравится) спойлерить не буду так то могу сказать только точ то будет интересно и горячо🔥🔥🔥 извеняюсь за ошибки!!!