Окончательно Ника проснулась только в 7 часов. Она уже не так сильно обижалась,пол дня провела за подготовкой к др. Тусовка реально обещала быть ахрененной,Ника с Мелом украсили место проведения,сходили в ближайший магаз за продуктами и выпивкой.
За обедом Ника сидела и медленно ела салат из какого то кафе. Просмотр блогеров прервало уведомление. Вероника отложила салат,когда увидела от кого сообщение.
"Киса"
к- Жду тебя сегодня на нашем месте через пол часа. Тебе следует прийти,надеюсь тебе понравится.Ника долго не знала что ответить,но желание узнать,что приготовил Кислов,овладело ей
в- Окей
Девушка пошла собираться,переоделась в бежевые широкие штаны с белой оверсайз футболкой. Надела цепочку,серьги и колечко с черной бабочкой.
Дойдя до места,Ника открыла дверь и тихонько зашла. Ваня сразу обернулся.
к- Проходи,садись
Ника села на диван и уставилась на Кису. Парень вручил подруге коробочку. Вероника сразу открыла ее,там был браслетик ,о котором мечтала с 15,знал о нем только Мел. Киса сел напротив Ники и наконец заговорилк- Я знаю,ты его давно хотела. Ник,прости меня,умоляю,я не подумав поступил как полный мудак. Я был не в себе,тупо блин не мог контролировать себя,я не специально,клянусь. Я бы никогда так не сказал про тебя и твоих родителей,честно.
Глаза Кисы были мокрые,но он не пустил ни слезинки. Он смотрел прямо в глаза Вероники
к- Я ужасно не хочу потерять наше общение,ты не представляешь насколько я был счастлив,когда ты приехала. Прости меня,пожалуйста
Ника просто молча сидела,собираясь что то сказать. Неожиданно для нее, Ваня крепко обнял ее худое тело и уткнулся в плечо,тяжело вздыхая. Вероника обняла друга в ответ
в- Я тебя прощаю,но пообещай,что ты больше не накидаешься до такого ужасного состояния,хорошо,Вань?
к- Хорошо,никогда.Ребята сидели так еще минут 5. Потом Кислов проводил Нику до дома,обнял на прощание,и они разошлись. Зайдя домой,Веронику встретил Мел
м- Помирились?
в- Угу
м- Случилось что то??
в- Да не важноНика пошла в свою комнату и села на кровать,надевая наушники. Остаток вечера девушка раздумывала,почему ей стало в момент так спокойно и комфортно в объятиях Кисы на встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свитер,пахнущий тобою
Randomфф по кисе из чв шестнадцатилетняя Ника возвращается в свой родной город к брату. ее мучают мысли о школе и новых друзьях. но девушка еще не знает,что семнадцатилетие изменит ее жизнь..