Ника сделала все дз уже к 19. До встречи с компашкой оставалось три часа,так что она решила дойти до клуба сама и посидеть там . За пол часа оделась,перекусила и вышла. Уже темнело,но идти Ника одна не боялась,поэтому надела наушники. По пути она проходила какие то пустые гаражи. Вдруг девушка почувствовала,как ее кто то схватил сзади. Наушники выпали из ушей,и уже тогда она услышала знакомый мерзкий голос.
р- Ну что,красотка,где же твой парень? Где же твой Кислов? Что,нету его рядом? Значит можно и познакомиться с тобой поближе)
Одна рука парня зажимала ей рот,другая сначала скользила по бедрам,поднимаясь вверх,а позже он уже во всю лапал девушку. Вероника чувствовала себя отвратно,все чего ей хотелось,это оказаться сейчас в объятиях брата или парня. Или под теплый душ. Но не быть здесь. Рука парня была уже под толстовкой,по щекам Ники текли слезы. Спустя семь минут ада,ее отпустили
р- Ладно,хватит с тебя на сегодня,красотка. Кому то скажешь,самой же хуже будет))Парень развернулся и ушел. По щекам Ники растеклась тушь,она пошла в клуб. К сожалению или к счастью,на их месте еще никого не было. Девушка смыла следы слез и рухнула на диван. Вскоре все пришли.
к-Привет,золотце,чего такая грустная?
в- Не волнуйся,КисРебята что то увлеченно обсуждали,Вероника просто лежала на диване и молчала. Прошел час,она не сказала ни слова.
м-Систр,что случилось? Ты уже час молчишь грустная вся.
к- Реально,что случилось,говори давай. Мы не осудим никогда.Ника вся дрожала,по щекам потекли слезы.
в- Вобщем..когда я шла сюда,около гаражей меня излапал Рауль..
Глаза Кисы и Мела налились злостью,Гена и Хэнк сидели в шоке. Кислов сорвался с места,трепя волосы, и со всей силы ударил по груше.
к- Я ГОВОРИЛ ЧТО УБЬЮ ЭТОГО МУДАКА ЕСЛИ ОН ЕЩЕ РАЗ ПОДОЙДЕТ? ЕМУ КОНЕЦ,КЛЯНУСЬ.
м- Кис,останься с ней,для Ники это важно будет. Я возьму все на себя.
х- Тебе режиссера не хватило,Мел?
м- Я обязан убить эту тварь. Ясно??Киса немного успокоился,сел рядом с Никой и крепко обнял ее. Девушка всхлипывала,но крепко прижималась к нему.
к- Ген,где пистолеты?
г-У меня
к- Отлично,напиши этой твари,что завтра в 6 утра в бухте. Отказаться он не имеет право.Гена открыл телефон и написал Раулю
"Рауль"
г- Значит так,завтра в 6 утра в бухте жду. Отказаться не можешь,будет хуже.Ребята просидели так до 12. Завтра не нужно было в школу,так что это их не волновало. Мел спал эту ночь в одной комнате с Никой,сестре было ужасно плохо.
В мыслях брата было одном*как же я ненавижу этого Рауля*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свитер,пахнущий тобою
Randomфф по кисе из чв шестнадцатилетняя Ника возвращается в свой родной город к брату. ее мучают мысли о школе и новых друзьях. но девушка еще не знает,что семнадцатилетие изменит ее жизнь..