Ребята простояли на балконе еще минут 10. Ника всегда думала по рассказам брата и по поведению в компании,что Киса очень агрессивный и злой,но с ней..с ней он был совершенно другим. Именно за это она стала любить парня еще сильнее.
в- Может сходим искупаемся??
к- Глупышка,они почти все в хлам бухие,утонут еще.
в- Ну а ты,Кис?
к- Я вообще почти не пил,не хочу пугать или обидеть тебя как тогда.
в- Может вдвоем тогда?
к- Ну пошли,золотце) Только ты же не будешь в платье плавать?
в- Нет конечно,я с собой футболку и шорты брала. А себе у Мела возьми в рюкзаке,он брал себе шорты на всякий.Ребята вернулись к остальным,Киса выкрал у Мела шорты,Ника взяла запасную одежду,они переоделись и пошли на пляж. Во время того,когда Ника и Ваня купались и смеялись с шуток друг друга,Киса подплыл к Нике,взял на руки и спросил
к- Раз у нас все взаимно,будешь моей девушкой??
в-Буду!!)
Парень чмокнул девушку в нос и продолжил разговор
к- Я клянусь что в обиду всем этим тварям местным не дам,употреблять так много перестану,что б тебя не напугать.
в- Даа,а то в первый раз сильно напугал. Мне не так сильно обидно про папу было,сколько страшно за тебя и Мела.
к- Ну все,золотце,я поклялся,что больше так не буду.Пара вышла из воды и легла на пляже. Сначала они просто молча рассматривали звезды,но тишину прервала Вероника
в- Почему именно я,Вань?
к -Во первых,ты мне с детства очень близкий человек. Во вторых,Мел мне стал про тебя рассказывать и показывать только этой зимой,я как тебя увидел,внутри все замерло. Но когда я узнал,что ты приедешь,я был невыносимо счастлив. Знала бы ты,золотце,что я испытывал,когда провожал тебя в первый раз за столько лет,что я испытал,когда обидел тебя,а потом ты меня обняла. Ты лучшая девушка в моей жизни,ты не все эти дуры,которым от меня нужны лишь наркотики да секс.
в- А фотки он хоть норм показывал??
Ребята засмеялись. Пролежали так до 3.30 ночи,потом решили все таки вернуться,так как их все искали.
м- Ника,мать твою,ты где была?
Брат Ники был в хлам пьяный,поэтомц такая реакция была ожидаемой.
в- Мел,все прекрасно,мы с Кисой купались.
м- Вероник,ты дура? А если бы вы утонули блин там
Мел чуть не завалился на Нику,его удержала Анжела
а-Эй эй,не надо так,у сестренки твоей жизнь интересная наконец стала.Все разошлись по домам,кроме Кисы и Ники. Он помог ей донести подарки до дома,а потом они еще до 5 утра сидели на крыльце.
в - Ладно,Кис,я уже спать ужасно хочу,я пойду
н- Сладких снов,золотце))
Он медленно и ласково поцеловал девушку в губы на прощание. У Кисы и у Ники была одинаковая мысль в эту ночь. Как они любят друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свитер,пахнущий тобою
Randomфф по кисе из чв шестнадцатилетняя Ника возвращается в свой родной город к брату. ее мучают мысли о школе и новых друзьях. но девушка еще не знает,что семнадцатилетие изменит ее жизнь..