м-Доброе утро,Ник) Там на столе йогурт с черникой стоит и чай. Ты же не забыла о встрече с друзьями?
в-Доброе,спасибо. С друзьями?.. А,точно,во сколько??
м- Ну минут через сорок. Кстати там будет твой друг детства,Ваню помнишь?
в- Ваня?? Что за Ваня,и разве у меня был здесь друг с таким именем??
м- Мда,за семь лет забыла. Ну ладно,на встрече вспомнишь может.Девушка позавтракала,оделась,
накрасилась и пошла с братом к его друзьям. По пути от стресса ей снова захотелось курить,поэтому с опаской глядя на брата, достала из кармана сигарету и аккуратно подожгла.
м-Как давно куришь?
в- Два года. Но не каждый день. Хотя после увольнения отца стала почти каждый..
м-Ладно,я запрещать и ругать не буду. А мама с папой знают?
в-Мама в 15 спалила,орала сильно. А потом я беспалевно стала. Да я только когда волнуюсь курю.
м- Понятно. Друзей моих боишься что ли?)
в- Немного
м- Не парься,они классные. Мы пришли,кстати.Ребята зашли в маленькое здание. На диване сидели три парня.
м-Ну что ж,знакомься) Это Гена,Хэнк и Киса. Удивлен,что ты не помнишь Кислова.
в-Приятно познакомиться))Мел,а кто из них Киса?
к- Вообще то я
Парень в черном свитере слегка поднял руку.
к- Обидно,что ты не помнишь,как мы дружили с 5 лет. А особенно обидно,что ты не помнишь,от кого на шее у тебя висит цепочка с маленькой ракушкой.
Вероника молча стояла напротив дивана и смотрела прямо в глаза Кисе. Она наконец вспомнила все.
в-Ваня??
к- Ваня,Ваня. Вобщем,у нас есть клуб "Черная весна",к нам хочешь?
в- Хочу
х- Окей,наконец у нас хоть одна девушка,да еще какая))
м- У нас кстати почти каждый день тусовки,так что ты теперь наконец не с педофилами тусоваться будешь.
Ника отвела в сторону глаза. Последний раз она была на тусовке пол года назад,и то тусовалась с каким то педофилом,который потом чуть не задушил ее в машине.к- Кстати,Ник,разве у тебя через четыре дня не др?
в- Именно
к- Вот и славно,ахеренную тусу устроим. Левых челов не будет,только мы и еще пару наших знакомых.
г- Ну,рад что у нас теперь новая подруга. В обиду мы тебя не дадим,если кто то докопается,мы ему устроимДевушка расплылась в широкой улыбке.Весь день она обсуждала с новыми друзьями свой город,школу,тусовки,ребят и все что только можно. Мел ушел по делам,так что домой Вероника собралась идти одна.
в-Ладно,ребят,было оочень приятно познакомиться,вы такие классные!! Но мне домой пора,до завтра тогда))
Уже выходя из двери,к девушке подбежал Киса
к- Я тебя провожу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свитер,пахнущий тобою
Randomфф по кисе из чв шестнадцатилетняя Ника возвращается в свой родной город к брату. ее мучают мысли о школе и новых друзьях. но девушка еще не знает,что семнадцатилетие изменит ее жизнь..