В понедельник Киса сразу после уроков поехал за подарком Нике. Он давно выбрал ей сережки и подвеску. Вероника же после школы пошла домой готовиться к экзаменам. Девушка уже месяц не помнила слово "сон", она 24/7 была погружена в учебу. Настроение ей поднимала только компания и Анжела с Ритой. С родителями она стала общаться редко,каждый разговор заканчивался ссорой по мелочам.
После покупки подарка,Кислов поехал домой к Нике. На ночь он должен был остаться у нее. Мел у Анжелы. Вероника уже дописывала англ,как в дверь позвонили. На крыльцо она вышла в одной футболке и спортивках, не ожидала увидеть Кису.
в- Оо,Ванечка,приветик))
к- Золотце,и тебе привет. Заходи в дом,замерзнешь.Вероника закрыла дверь,Ваня обнял ее сзади.
в- Будешь энергетик?
к- Конечно,спрашиваешь еще))Ника пошла на кухню за двумя банками энергетика. Последние две недели подсела на них.
Ваня уюе сидел в ее комнате на кровати и выбирал фильм.
в - А ты хорошо устроился тут вижу
к - Даа,хаха
в - Мы доставку будем заказывать? Что хочешь? Бк,мак,пиццу или роллы?
к - А может сами что нибудь приготовим?Ника сидела с удивленным лицом. Обычно Ваня не любил готовить,а тут сам предложил.
к - Солнце,ты чего зависла?
в - КОНЕЧНО ДАВАЙ!!Девушка чмокнула Кислова и они пошли на кухню. Посмотрев на все что есть в холодильнике,пара приняла решение делать пиццу.
В колонке играла музыка,обоим было весело,оба были увлечены процессом готовки. Спустя 25 минут Ваня уже клал заготовку в духовку.
к - Я считаю это шедевр
в -Это и есть шедевр,Кис)Следующие 15 минут ребята просто сидели и общались на кухне. Духовка пропищала.
в- Достань пиццу пж
к- ОкеКиса и Ника легли на кровать,включили сериал и стали есть пиццу.
в- Ваняяя,это ахеренно просто,ты откуда рецепт взял вообще?
к -Ну не только же я готовил,но реально вкусно)) А рецепт из тт,хахахаРебята были на 3 серии сериала,когда Киса посадил к себе на колени Нику и стал целовать. Руки его обнимали талию девушки,изредка запраляя ее волосы за ухо. На сериал было уже кристаллически.
к- У вас обогрев на максималке что ли?
в - Нет,это ты в свитере сидишьПарень снял свитер и остался без верха
в - Ну что за мужчина,хахаха))
Ника потянулась поцеловать Ваню. Тот ответил поцелуй. Еще пять минут,и Ника уже была в топе. Девушка сидела плотно прижавшись к Кисе,все было прекрасно,как вдруг Кислову позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свитер,пахнущий тобою
Randomфф по кисе из чв шестнадцатилетняя Ника возвращается в свой родной город к брату. ее мучают мысли о школе и новых друзьях. но девушка еще не знает,что семнадцатилетие изменит ее жизнь..