25 декабря

408 17 3
                                    

к-алее
мама к-ало,Ванюш,ты где? чего на смс не отвечаешь?
к-ма,я у Ники на ночевку останусь
мама к-В следующий раз предупреждай хотя бы,а то даже не попрощался. Хорошо,Нике привет от меня

парень положил трубку,а Ника тихонько рассмеялась
в- ты так звонка испугался,хахахах
к-правильно,кто в такое время звонить станет

Ваня тоже засмеялся и чмокнул девушку в лоб.

в-так,а о чем был сериал?я не смотрела почти..
к-хахаха,ты думаешь я смотрел?пофиг,погнали заново включим
в-го

Вероника улыбнулась,обняла парня и заново включила сериал.

в- Ты же кстати помнишь,что мы завтра подарками обмениваемся?
к- Помню конечно,как о таком забыть то.
в- Ты где по итогу нг отмечаешь?
к- Мы обычно нашей компанией собираемся и празднуем. В этом году так же наверное. Ты с нами?
в- Ну а с кем мне еще праздновать,если Мел к вам уйдет. Плюс ко всему там ты будешь,будет наш первый совместный новый год.
к- И уверен,не последний)

Киса с улыбкой поцеловал девушку и зарылся в ее волосы. Они как всегда вкусно пахли шампунем с лавандой,Ваня уже давно влюбился в этот запах. Через два часа просмотра сериала,Ника уснула на Кисе. Тот выключил телевизор,укрыл девушку одеялом и лег в обнимку с ней спать.

На следующий день Киса проснулся в 12 и,не обнаружив рядом с собой Веронику,направился на кухню. Там стояла Ника в огромной и мятой футболке,легких штанах и жарила блинчики.

в- О,ты встал наконец,соня)
Ваня обнял Ника сзади,та чмокнула его в губы.
к- Черт, я обожаю блинчики. Можно ты каждый день будешь ко мне приходить и готовить их?

Ника рассмеялась,ничего не ответив. На телефон пришло сообщение.

"Тайный санта"
м- Сегодня в 14.00 на том же месте. Всех жду!!)

Девушка отложила телефон,накрыла на стол и села есть.
к-Золотце,это самые прекрасные блинчики с шоколадом,которые я когда либо ел. Клянусь тебе.
в- Спасибооо,котенок)) Мне очень приятно,честно. Ешь давай,нам еще собираться.

Через два часа ребята уже сидели в кафе и ждали остальных. Вскоре все пришли и началось вручение подарков.

м- Итак,раз я организовывал это все,то первым дарю я. Гена,это тебе)

В коробке была новая панамка и свитер.

г- пасиба)) Ну,теперь я. Держи,Хенк.

Хенк взял коробку,в ней лежали 3 банки каких то необычных энергосов и худи.

х- Спасибо,теперь я. Анжел,этот пакетик тебе)

В пакете лежали духи и новая палетка теней.

а- Афигенно,Хенк,спасибо! Ну,у меня подарок для Мела)

Анжела протянула парню коробку. В ней лежало расписаное своими рукамм худи и альбом с фотками.

м- Спасибо огромное,Анжел)) Выходит,Ника и Киса друг у друга,обменивайтесь)

Ника улибнулась и протянула Ване коробку с кроссовками. На лице парня расплылась улыбка.

в- Ахренеть,солнышко,спасибо огромное,я о них мечтал!! Это тебе

Кислов протянул маленькую коробочку,в которой лежали сережки и подвеска. Как только Ника сняла крышечку коробки и увидела содержимое,та тут же кинулась обнимать парня

в- Ванечкаааааа,ты лучший,я тебя очень люблю,спасибо!!

Все остались довольны подарками,после кафе все пошли гулять по городу. Шел  легкий снег,в центре городка была новогодняя ярмарка,играла музыка,от лавки с глинтвейном и кофе шел дым. Была прекрасная новогодняя атмосфера и каждый из компании был счастлив.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

свитер,пахнущий тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя