в бухте

409 16 3
                                    

В 6 утра уже весь клуб стоял в бухте. Абсолютно все были на нервах,Ника просто стояла и молчала. Вскоре приехал Рауль.
р- Ого,и красотка тут? Небось разболтала уже всем про вчера. Ну что пацаны,драться будем или что?
к- Стреляться. На настоящих пистолетах. Дуэль.

Рауль нервно рассмеялся и спросил
р-А с кем? С Вероничкой? Мстить мне будет?
м- Со мной. Ты думаешь мы тут шутки шутим? Нихера подобного.
к- Заряжен только один пистолет. Дистанция 30 метров. Я считаю. Выбирайте пистолеты.

На этом моменте Раулю стало совсем не смешно,в глазах уже читался испуг
р- Ребят да ладно,что такого? Ну хотите я вам деньги заплачу?
м -Не хотим,вставай давай.

Парни взяли пистолеты и разошлись. Насчет три раздался выстрел. Заряжен пистолет был у Мела. Рауль скривился от боли и закричал. Из плеча текла кровь.

к- Пойдем,солнце,они разберутся и без нас. Тебе не надо быть здесь.

Пара направилась домой к Кисе. В квартире никого не было.

к- Чай,кофе хочешь? Проходи в комнату мою,садись,будь как дома.
в- Я чай буду. Черный. Одну ложечку сахара положи пожалуйста.

Вероника разулась и прошла в комнату. На удивление,в ней было достаточно чисто. Через минуты две Киса зашел в комнату с двумя чашками.

к- Держи,он не горячий,я разбавил немного. Ты как? Все в порядке?
в- Сойдет. Я до сих пор не могу отойти от вчерашнего и этого утра.

Кислов вздохнул,взял девушку на руки и усадил на колени. Чмокнув в нос,он спросил

к- Ты очень сильно испугалась,малышка?
в- Угу. Я очень боялась,что он зайдет дальше. Это было ужасно,просто отвратительно.
к- Моя бедняжка. Теперь по таким местам только вместе будем ходить. Помнишь мою клятву,что я в обиду тебя не дам? Я ведь реально теперь вдвойне волнуюсь за тебя.
в- Хорошо,теперь только вместе.
к - Или если я не смогу вдруг звони Гене,Хэнку,Мелу там. Мы тебя защитим.

Минуты полторы ребята молчали и смотрели друг другу в глаза. Лишь иногда Киса гладил Нику по голове. Тишину прервала Вероника.

в- Ванечка,спасибо огромное вам всем,и тебе особенно,что заботитесь обо мне. Я тебя очень люблю. Очень.
к- Мое золотце,я никогда так искренне не любил,как люблю тебя. Мне наплевать на других,мне важна лишь ты. Ты просто богиня среди других девушек.

Киса очень долго смотрел в глаза девушке,боясь поцеловать. Приближаясь к ней,он прошептал
к- Ты самая лучшая.
Ваня докоснулся своими губами ее губ. Он стал нежно целовать,постепенно ускоряя темп. Руки его скользили по талии девушки,дыхание стало тяжелым. Ладонь Ники зарылась в кудрявых волосах парня. Поцелуй прервал звук ключей в коридоре.

к- Черт,мама пришла
Пара пошла в коридор к маме Кисы.

л- Ванюш,привет,это кто?
к- Привет,мам. Это Ника. Она моя девушка.
л- Ника? Меленикова что ли? Как ты выросла,зайка!! Помню тебя еще воот такой маленькой. Какая радость!! Пойдем все вместе чай с тортиком пить)

Ребята просидели так часа два,обсуждая все и всех. До дома Нику проводил Ваня. Они очень долго обнимались перед тем,как разойтись. Ночью ребята переписывались и оба легли спать в пять утра. В это время,Мел проснулся попить воды,и заодно зашел к сестре,проверить как она. Ника уснула прямо с телефоном в руках,зато с улыбкой,обнимая подушку. Егор улыбнулся,радуясь за сестру,и закрыл дверь.

свитер,пахнущий тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя