¹⁸ глава

729 16 4
                                    

И вот потихоньку приходили все больше и больше людей.

И вот наконец то вышел директор лагеря.Он поздоровался и начал речь.
Дир-Прошу внимания-он замолчал ожидая тишины-я хочу сообщить от том что на этих выходных мы проведём вечеринку,которая начнется 19:00 и закончиться тогда,когда ваши ноги не отвалятся. Ну а на сегодня все,все до свидания.-Директор ушел за кулисы

Все стали расходиться и ты с подругами не исключение.Но когда вы были в небольшой толпе,тот кто стоял сзади тебя,начал мять твой жёпку.Тебе было до жути не приятно,ну а кому понравится когда кто-то лапает тебя,вот именно не кому.Но ты терпела,так как не могла развернутся из за большого скопления людей в одном месте.

И когда эта толпа наконец разошлась и посмотрела на зад.Но ты ни кого не увидала,ну как ты увидела нескольких людей но они были достаточно далеко от тебя и даже не смогли бы отбежать за такое короткое время.

Ты решила забыть эту ситуацию и догнала подруг.

Рэй-может быть в столовую-она достала и посмотрел в экран телефона-скоро будет обед.
Ты и Чана положительно кивнули и пошли в столовую пораньше,чтобы занять место в очереди.

И вот опять ты чувствуешь как чей то взгляд пожирает тебя и не даёт сдвинутся с места.Этот взгляд опять был наполнен я ярости и некой злости.Даже не поворачиваясь и понимала кто тот,чей взгляд ты сейчас ощущаешь.

Через некоторое время ты уже стала у недо-кассы и выбирала что будешь на обед.
-мне пожалуйста суп с капустой(если хотите можете другой,мне этот нравится) и чай с сахаром без молока.
Меньше чем через минут тебе отдают поднос и ты подсаживаешься к подругам которой ждали тебя за столом.

И вот опять.Эти две полуфабрикатки смеяться на всю столовою,а ты сидишь и делаешь вид что видишь из в первые и вообще это они к тебе подсели.

Чана подавилась от смеха и начала сильно кашлять,на что Рэй замолчала и постукивала Чане по спине.А ты?Ты тихо смеялась над эти двумя.
Ча-вообще то..кхм..не смешно..кхм..-через кашель сказала подруга.

После трапезы вы вышли из столовой и направилась в беседку,чтобы отдохнуть после обеда.

Вот вы сидите ни кого не трогаете,как вдруг от куда не возьмись появился Карл.

Кар-все кискам пис-он усмехнулась и подсел к тебе.
Рэйчел и Чана переглянулись и молчала встали и хотели уйди,но ты их остановила.
-Эй,куда?-ты выгнула бровь и мысляно прося их остаться
Ча-нам..ну это.-говорила подруга заикаясь и придумала вся кую дичь.
Рэй-просто мы не хотим вам мешать-она посмотрела на Карла кивнув ему и ушла с Чаной под руку.

~Херов Галлагер~Место, где живут истории. Откройте их для себя