И вот время уже идти ложится спать,но наша парочка все так же лежит и не собирается вставать с места.
~тем временем у Чаны и Рэйчел
Ча-ну и где они?-она начала ходить от стены,до стены.
Рэй-наверное где то в лагере-подруга безразлично ответила смотрела короткие видео в телефоне(телефоны в лагере не забирали)
Ча-да как ты можешь?Твоя подруга сейчас с каким то парнем и не известно чем они там занимаются!-Чана вырвала телефон и серьезно посмотрела на Рэй.Та в свою очередь посмотрела на подругу которая смотрела на нее с ее телефон в руках.
Рэй-отдай..-тихо сказала подруга
Чана отрицательно помотала головой и спрятала руки за спиной
Рэй-отдай по хорошему!-Рэй сказала чуть громче,от чего Чане стало как страшно,но отдавать телефон обратно она не собиралась.
Ча-отдам только тогда когда мы найдем Т/и-она ушла о подруги,но после повернулась и посмотрела на неё.
Рэй только цокнула и пошла к Чане искать вас.Минут десять но ни одна так и не стали искать вас,они просто разошли по комнатам и на этом все.(Чана отдала телефон Рэйчел)
~пов Чана:
Я лежала и почти уснула,как в комнату забегает Рэй
Рэй-Чан срочно!-она начала бегать по комнате глазки и искать меня-оо вот ты где
Она подошла и села на мою кровать.
Рэй-мне очень сильно нужна т/и
Я-ну и?Она же с Карлом сутки не пойми где шляется
Рэй-ну так пошли искать пока не поздно..-она встала с кровати и протянула мне руку-пошли
Я взяла руку в свою и мы вышли из корпуса.Мы посмотрели все возможные места и те места до которых мало кто додумался сходить.
Рэй-мы были везде и ни где их нету..КУДА ОНИ БЛЯТЬ ДЕЛИСЬ!?-крикнула она и казалось что весь мир это услышал.
Я-ну мы же не сходили на берег реки..
Рэй-ты где нахуй раньше была?БЫСТРО ТУДА!
Она схватила меня за рукав кофты и потащила меня в сторону берега.И вот мы стоим и как дуры смотрим на каждую пару,которая спокойно лежала и не понимала, почему на них палят две полуфабрикатки.И вот из десятки таких пар мы увидала знакомые лица.(да они из далека увидели Карла и т/и,не ну а че?Вдруг у них ультра зрение?)
Мы подошли к ним.Они так мило лежали в обнимку,что если ты им помешаешь,то ты будешь тем самым вожатым.Но нам было как то не до этого..
Рэй-Эй харэ дрыхпть!-она наклонилась к ним
От таких то криков каждый проснется.И вот эти двоя подскочили и посмотрели на Рэйчел сонными и разъяренным взгляд,от чего та немного отошла назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Херов Галлагер~
Fanfiction"Это ты новая девушка Карла!" А что было дальше узнаешь читая фанфик