²¹ глава

503 17 3
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Заранее извиняюсь..Я не очень умею описывать 18+ сцены ,да и не очень хочу это делать..Я конечно попробую,но это 100% будет кринжово..Ну и ладно
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

С каждым его шагом тебе становилось очень страшно,ты чувствовала себя не безопасно.Он все так же смотрела на тебе убийственным взглядом.И когда через мгновение ты лежишь на кровати,он начинает раздевать тебя.
-К..Карл не на..до-ты пыталась хоть как то удержать одежду.
Карл молчал и это очень напрягало.
-Карл пожалуйста..-ты уже начала молить всех богов которых знала,что бы Карл перестал.

И когда ты лежала в одном белье а твои глаза были на мокром месте,Карл начал раздеваясь сам.
-К..Карл..-ты не успела договорить как тебе перебили
Ка-я не давал тебе прова голоса!-и когда он поднял на тебя взгляд ты сразу же замолчала.

Когда Карл тоже оказался в белье он накинулся на тебя.
Он начал целовать твои ключицы слегка покусывая,от них точно останутся бордово-синие пятна.
Дальше он стянул с тебе бюстгальтер и прильнул к твоей груди.Он сминал их,грубо засасывал в себя..От чего тебе стало не приятно.
-Карл прекрати так делать..-сказала ты на одном вдохе
На что Карл схал твою талию и тебе стало ещё больнее,но говорить об этом ты не стала..Мало ли..

Покончив с грудью,он стянул с вас обоих все остальное,и резко вошёл во всю длину.
От такой резкости у тебя появились слезы,и ты начала кричать..Карлу это не понравилось,он взял твою шею в свою руку и начал слабо давить (ну типо удушение)Ты начала заглатывать воздух..

Это продалжалось ещё минут 40,но тебе казалось что это было целую вечность..

Когда Карл вышел,он силой поставил тебя на колени и заставил тебя сосать его половой орган.
Ка-Соси!-приказал парень
-мгм
Твое тело было все в синяках и бордовых кружках,а если ты откажешься, то завтра можешь уже не очнёшься..

Ты не охотно член парня и накала водить рукой вверх-вниз,ты не очень хотела брать его в рот.Карлу видимо устал ждать тебя,по этому схватил тебя за волосы и приставил к своему органу.
Ка-Соси я сказал!

Ты взяла в рот.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извините конечно,но это мой максимум..Мне правда очень стыдно это описывать,поэтому давай оставим так
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

~Херов Галлагер~Место, где живут истории. Откройте их для себя