²⁹ глава

597 13 4
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
В этой главе,милота пересекает все границы..Ещё есть постельная сцена (автор долго на ней застрял,потому глава писалась таааак долго)
И вроде как это последняя глава..Мда,я думала этот фанфик растянут на 40-50 глав..но на 20 главе уже не было никаких идей..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

~Утром

Время 9:04

Ты сладко спишь в теплых объятиях,пока не почувствовала некий холод..

-Мм~Карл?-ты приподнялась на локтях и приоткрыла глаза.

Ка-Спи-спи..Я пойду завтрак сделаю..-парень наклонился и чмокнул тебя в лоб.

-Угу-ты опять за валилась на кровать

Карл вышел из комнаты и на кухне послышался шум посуды и включенного чайника.

Через несколько минут ты все же уснула.

Ка-Зай?-парень приоткрывает дверь и видит что ты уснула.

Карл подошёл к кровати и аккуратно сел на тебя с верху и начал целовать твое лицо.
Из-за некой щекотки ты проснулась и начала оборонятся от поцелуев парня.

-Все..все я встаю-сдерживая смех протороторила ты.

Парень перестал целовать тебя и ты победно улыбнулась.

Ка-хах это ещё не всё..-парень пересел с твоего таза на твои бедра и начал щекотать тебя.

-Карл пожалуйста..Ну прошу прекрати..Ну Карл..-ты начала ёрзать по кровати и хоть как то закрытая от парня подушками и одеялом.

Ка-ну уж нет..

Ты начала думать как хотя бы успокоить Карла на секунду,хоть это было сложно делать из за смеха.
В голову пришла не очень,но идея как заставить щекотать себя.

-Карл прошу прикрат..Ах~-ты простонал из за чего парень застыл как вкопанный.
-"Да способ тупой,но он сработал.."

Ты перевернула парня на спину и оказалось с верху

Ка-ах умно,признаю..-парень приподнял свою голову и подложил руки под нее. (🙆 Как то так?)

-Я знаю..-ты подтянулась к парню и по целовала его в губы,после встала и пошла на кухню.

На столе был заварен твой любимый кофе и подаренная яичница.Выглядела очень аппетитно..

🎉 Вы закончили чтение ~Херов Галлагер~ 🎉
~Херов Галлагер~Место, где живут истории. Откройте их для себя