×××
Через пару дней вы были уже в родном городе и в родных домах,где уже вас ждали ваши родные..Ты не надеялась на то что тебя кто-то ждет,например Карла ждала его семья,Чану и Рэй тоже очень ждали их родители.
Ты хотела верит хотя бы на то что,Микки ждал тебя и очень скучал..А когда выйдя из автобуса ты увидала его,то налетела с обнимашками,но которые тот сразу же ответил.Ты и Карл рассказали его родным,про то что вы встречаетесь,но что те очень обрадовались и устроили вечеринку.На ней у вас с Карлом произошел ещё один интимный момент,но уже не как первый..он был страстным и горячим..это было не на какой-то траве не пойми где..а на просторной и удобной кровати Липа(ну только у него и Фионы были двухместные кровати,да и им было не особо интересно,что там делают эти двое..они тупо пили и веселились)
×××
~пов т/и
Сегодня я проснулась опять из за криков на кухне..
-"Ну конечно же как у меня выходной так нужно орать на весь дом.."-встав с кровати и одев футболку которая была больше меня в несколько раз, и прикрывала мою пятую точку,я вышла из комнаты.Кричал Мик,отец и .. какая то девушка?
-"наверное опять шлюху сюда привёл.."-я закатила глаза и пошла в ванну.Когда я начала чистить зубы мне стало интересно из за чего они срутся.Я приоткрыла дверь и начала слушать..
Мик-вали нахуй из дома!И шлюху свою забери!
Тер-ты мне не указывай в мой же доме,ты ..-его перебил женский голос
??-Терри милый..Зачем тебе здесь жить с этими..
Тер-иди нахуй из моего дома шалава дрянная!
??-но..а как же вчерашняя ночь между нами..?
Тер-ты блять издеваешься?Я сказал вон из моего дома!-отец ударил по стала рукой.-"Так блять.Мне это надоело.."
Я встала и открыла дверь полностью и тут началось..-Ты блять хули орёшь!?
Тер-Ты вообще рот закрой,рот будешь открывать у ши...
-Сам ты будешь у ширинки его открывать,а я тебя не затычка!А ты блять чё смотришь-я перевела взгляд на телку которая вытерла слезы-Быстро ушла нахуй из МОЕГО дома!И чтоб я тебя здесь не видела,Усекла!?
Она очень испугалась и сразу схватив свои вещи и выбежала из дома.Тер-Схуяли это твой дом?
-С того,что я и Микки платим свет и отпадение за него,мало того что и убираемся после твоих "ТуСоВоЧеК"
Мик лишь кивнул
Тер-да что за дети у меня такие..
Мик-знаешь выражение "яблоко от яблони,не далеко ябнулось"
(Да да,именно ЯБНУЛОСЬ)
Тер-да пошли вы!-отец развернулся и громко хлопнув входной дверью ушел.
Мик-нехера ты..-брат был шокирован из за того ,что он минут 30 не мог выгнать отца,а ты справилась с этим за 5 минут,если не меньше..
-да заебал уже поспать не даёт!
Ты подошла к полке достала от туда кружку, налила себе кофе и пошла в комнату.
Мик-ну круто блять.-сказал он в пол голоса.(ну тип ему пришло убираться после ночи отца и той шлюхи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Херов Галлагер~
Fanfiction"Это ты новая девушка Карла!" А что было дальше узнаешь читая фанфик